Новосибирск
  • Регистрация

Анка

Салон штор
  • Красный проспект, 100 — 1 этаж
  • Гагаринская 340 м
  • Кропоткина 300 м
1

Если хотите оччень долго шить, доплачивать, постоянно ездить в этот салон, то Вам сюда.
25 ноября 2014 заключила договор, сделала предоплату 70%. И счастливая и довольная жду шторы в спальню))). Договора заключила на 3 комплекта штор и гардину, общей стоимостью более 100000₽. Это я к тому, как относятся к клиентам в этом салоне. Когда в других салонах, делают все, чтобы клиент от них не ушёл к конкурентам))).
29 января 2016, когда пора шторы вешать, выясняется моя длина штор не проходит по ширине и шторы не сшиты. Иду на встречу делаю новый договор на 2 шторы, доплату 70%.
Через неделю те шторы, что уже пошиты и можно вывешивать в назначенный день директор не отдаёт, т.к. нет оплаты предыдущего договора. Об этом я узнаю в назначенный день, и заранее никто не предупреждал. И не важно, что у меня ещё есть предоплаты и я естественно не отказываюсь от оплаты.
Дальше ещё интереснее по договору от 26 января 2016 и естественно предоплатой 70% выясняется 11 февраля, что выбранного материала нет и он может быть появится в марте!!! А шторы по договору должны быть сшиты 18 февраля и деньги оплачены!!! Как Вам сервис?
Шьют неплохо, но проблем оччень много и отношение к клиентам мягко говоря странное...

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Оксана Викторовна, я представляю, как Вы расстроились, что в нужный день шторы не были готовы. Я понимаю Ваше состояние и приношу свои искренние извинения, за испытанные Вами эмоции. Конечно Вы правы в том, что сроки должны соблюдаться. И даже наши объяснения форс-мажорных обстоятельств не должны служить оправданием. Я рада, что за короткий промежуток времени (одна неделя) мы смогли решить эту задачу.
    Что касается оплаты за готовые шторы, то здесь ничего не поделаешь. Как говорится, «утром деньги, вечером стулья». Правила есть правила. Каждый отдельный заказ должен быть оплачен полностью для прозрачности расчетов, так клиентам проще считать, а для экономии времени можно сразу оплатить 100% вместо 70+30.
    Оксана Викторовна, я еще раз приношу свои извинения за Ваше эмоциональное состояние. Спасибо большое Вам за похвалу в адрес качественных штор. Мне приятно. Я очень хочу, чтобы в дальнейшем мы продолжили наше сотрудничество. Всякие ситуации случаются в нашей насыщенной событиями жизни. Мы будем радовать Вас новыми шторами.
    С Уважением, Салон штор "Anka"

    Ответить