Новосибирск
  • Регистрация

Анкорд-сервис

Компания по продаже окон, дверей и жалюзи
  • Бориса Богаткова, 65 — цокольный этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Октябрьский рынок 230 м
1

Здравствуйте! Компания прямо скажем хамская хотя на первый взгляд все красиво и культурно. При заказе замерщик сказал, что при заказе 2-х окон одна сетка в подарок. Он сделал замеры и составил замерочный лист два окна из 5-и камерного профиля, внутреннюю и наружнюю отделу и мы доплатили за вторую сетку 15.09.15. Окна привезли 11.11.15, что составило 19 рабочих дней. Хотя на сайте компании указано, что изготовление и монтаж в 5-ти дневный срок (а в договоре 45 дней). Сетку привезли одну. Окна из 3-х камерного профиля.
Я написал заявление а несоответствии изделия и о недостаче сетки, но не извинений не скидок я не получил в результате мне сказали что я хам хотя я разговаривал совершенно культурно и с юридической точки зрения.
Уважаемые клиенты этой фирмы я уверен, что я не единственный кого обманули с профилем, это квалифицируется по ст. 159 УК РФ как Мошенничество
Мой адрес rdyu_t@mail.ru Предлагаю подать коллективный иск
Определить какой профиль вам поставили очень легко надо просто открыть оно замерить толщину от внутренней поверхности до внешней 3-х камерный профиль 58 мм, 5-ти 70 мм.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!
С Уважением Денис Юрьевич.

Денис Юрьевич, добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое нелицеприятное мнение о нашей Компании. Но по прошествии времени, мы хотели бы все таки прокомментировать сложившуюся ситуацию и подвести итоги.
Да, мы признаем, что произошла ошибка ввода данных в программу и в Вашем заказе был указан 3-х камерный профиль. Но это ни в коем случае не было мошенничество либо какой то злой умысел с нашей стороны. От ошибок и "человеческого фактора", к сожалению ни у одной компании нет страховки.
Мы приняли Вашу претензию и признали свою ошибку. Ваш заказ был заново изготовлен в соответствии с Вашими пожеланиями и все изделия были смонтированы 02.12.2015г.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, "Анкорд-Сервис"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Денис Юрьевич, добрый день!
    Очень жаль, что у Вас сложилось такое нелицеприятное мнение о нашей Компании. Но по прошествии времени, мы хотели бы все таки прокомментировать сложившуюся ситуацию и подвести итоги.
    Да, мы признаем, что произошла ошибка ввода данных в программу и в Вашем заказе был указан 3-х камерный профиль. Но это ни в коем случае не было мошенничество либо какой то злой умысел с нашей стороны. От ошибок и "человеческого фактора", к сожалению ни у одной компании нет страховки.
    Мы приняли Вашу претензию и признали свою ошибку. Ваш заказ был заново изготовлен в соответствии с Вашими пожеланиями и все изделия были смонтированы 02.12.2015г.
    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    С уважением, "Анкорд-Сервис"