Новосибирск
  • Регистрация

Анкорд-сервис

Компания по продаже окон, дверей и жалюзи
  • Бориса Богаткова, 65 — цокольный этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Октябрьский рынок 210 м
1

Безобразная компания, сотрудники хамят при обращении в офис, на звонки не отвечают. Директора Волобуева Геннадия Алексеевича никогда нет на рабочем месте (видимо для клиентов), хотя в договоре указано, что все вопросы решаются путем переговоров. А начиналось все хорошо... Решили застеклить балкон, позвонили, на следующий день пришел замерщик, снял замеры, назвал цену. На следующий день в офисе еще раз все обсчитали, заключили договор, сказали, что в течение 10 дней все привезут, хотя в договоре указано 45 раб. дней, поверили. В итоге после многократных звонков и посещений офиса, через месяц нам привезли окна, а сайдинга нет, соответственно, установку произвести не могут. На вопрос, где сайдинг, ответили, что не знают, была пятница, у них корпоратив новогодний как раз был, им было не до нас. Только после выходных нам сообщили, что замеры потеряли, замерщик уволился, и что при обсчете сайдинг не учли и нужно еще 6 000 доплатить. У нас их просто нет, поэтому и обратились в эту фирму, цена подкупила. С директором встретиться невозможно, чтобы решить вопрос мирно, поэтому теперь, видимо, придется решать вопрос о расторжении договора через отдел по защите прав потребителей или суд. Вот так мы "попали" и получили подарок к Новому году! Никогда не обращайтесь в эту фирму!!!! Жаль, что не почитала отзывы на Флампе до заключения договора. Обязательно напишу как разрешилась ситуация.

Яна, здравствуйте!
Еще раз, о какой ошибке и каком обмане идет речь, если ни в одном из официальных документов ПОДПИСАННЫХ ВАМИ (замерный лист, договор), не указана данная услуга? На основании ЧЕГО (замеры обшивки, материал обшивки и другие характеристики) мы должны были оказать Вам эту услугу?
Мы выполнили ВСЕ свои обязательства по отношению к Вам, которые были указаны в двусторонне подписанном договоре.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Yana, добрый день!
    Нам очень неприятно, что сложилась такая ситуация! Но по факту нашей вины в этом нет. Ни в замерном листе, ни в договоре, который подписывал Александр Александрович (Ваш муж?), а не Вы, не была указана услуга "Обшивка сайдингом". Сканы замерного листа и договора с указанием всех заказанных и оплаченных услуг мы готовы предоставить.
    По какой причине Вы и Александр Александрович подумали, что вам будет оказана услуга не прописанная в договоре и не оплаченная Вами, мы не можем сказать.
    Мы готовы были исполнить все наши обязательства по договору, но Вы сами препятствовали производству монтажных работ и не давали нам их выполнить.
    По итогам ситуации: 13.01.2016г. Александром Александровичем была осуществлена доплата за доп. услугу (обшивка сайдингом). В этот же день, 13 января, нами была осуществлена доставка обшивки и произведен монтаж изделий.
    Очень жаль, что недопонимание привело к конфликту на пустом месте. Но мы рады, что конфликт был разрешен.

    С уважением, "Анкорд-Сервис"

  • Добрый день! Ваш ответ еще раз подтверждает отсутствие клиентоориентированности в Вашей компании. Солидные компании, заботящиеся о своей репутации, признают свои ошибки и стараются урегулировать вопрос. А вы всю вину переложили на клиента. У нас просто нет свободного времени, чтобы отстаивать свою правоту. И конфликт не был исчерпан, наша вина только в том, что мы попались на Ваш обман! Я полагаю, мой отзыв поможет клиентам сделать правильный выбор компании (не в Вашу пользу!).

    Ответить
  • Яна, здравствуйте!
    Еще раз, о какой ошибке и каком обмане идет речь, если ни в одном из официальных документов ПОДПИСАННЫХ ВАМИ (замерный лист, договор), не указана данная услуга? На основании ЧЕГО (замеры обшивки, материал обшивки и другие характеристики) мы должны были оказать Вам эту услугу?
    Мы выполнили ВСЕ свои обязательства по отношению к Вам, которые были указаны в двусторонне подписанном договоре.