- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сегодня вечером с супругой данную "студию".
И только мы успели поздороваться с сотрудником "студии", как следом за нами зашла ещё одна пара. И буквально с порога начала атаковать запросами продавца.
На моё замечание (крайне неприветливому, кстати) продавцу, что неплохо было бы продолжить работу с нами, реакция была весьма странной -> он...
Посетили сегодня вечером с супругой данную "студию".
И только мы успели поздороваться с сотрудником "студии", как следом за нами зашла ещё одна пара. И буквально с порога начала атаковать запросами продавца.
На моё замечание (крайне неприветливому, кстати) продавцу, что неплохо было бы продолжить работу с нами, реакция была весьма странной -> он продолжил обслуживание следующего по очереди посетителя.
Совершенно сбитые с толку, были вынуждены покинуть данное заведение.
Уважаемый владелец "студии"!
Если Вы, конечно, найдёте в своем напряженном графике время для прочтения моего скромного комментария.
Не кажется ли Вам, что такое отношение к посетителям недопустимо?
Или, может быть, такое качество обслуживания является для Вас и сети ваших "студий" нормой?