Новосибирск

АнтиСтресс Экспресс

Салон массажа и красоты
  • Галущака, 17 — 1 этаж
  • Гагаринская 650 м
  • Магазин Уют 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошло чуть более недели с момента посещения данного салона, когда я внезапно созрела оставить о нем отзыв. Сразу скажу, что я не завсегдатай такого рода мест (недолюбливаю салоны, поскольку выхожу из них с неприятным ощущением, что мне очень старательно пытаются «впарить» другие услуги: то у меня в мои 22 страшенные мимические морщины, которые как...

Показать целиком

Прошло чуть более недели с момента посещения данного салона, когда я внезапно созрела оставить о нем отзыв. Сразу скажу, что я не завсегдатай такого рода мест (недолюбливаю салоны, поскольку выхожу из них с неприятным ощущением, что мне очень старательно пытаются «впарить» другие услуги: то у меня в мои 22 страшенные мимические морщины, которые как раз кстати исправляются уколами ботекса, указанными вот в этом буклете, то ресницы короткие, то левый глаз уже правого), поэтому сравнить качество услуг, предоставляемых AntiStress Express, с аналогичными услугами других салонов у меня нет особой возможности. Вот почему моя оценка касается в первую очередь обслуживания и отношения ко мне как к человеку.
Итак, решившись на посещение и положившись на гугл и фламп, я сделала выбор в пользу AntiStress Express и записалась на полуторачасовой массаж через сайт (за что мне была обещана скидка 5%). В салон я пришла за 10 минут до назначенного и подтвержденного администратором времени, и тут меня ждало первое разочарование: мне не посчатливилось прийти одновременно с, судя по всему, постоянной посетительницей салона, поэтому почти полностью оставленная без внимания и не предупрежденная о времени ожидания моего мастера, я уселась на диван и последующие минут 15 наблюдала, как пришедшей со мной гостье (и надо признаться, ушедшей на свои процедуры раньше меня) предоставляли чай/кофе/шоколад и т.д., позже я понаблюдала и за тем, как «потрапезничала» еще одна посетительница, после чего с 10-минутным опозданием все-таки была приглашена на свой массаж. После короткого разговора мастер предложила изменить тип массажа, разделив полтора часа на две части разных направлений, и заверила, что ни в пользе, ни в деньгах я не потеряю. Я согласилась. О самом массаже ничего плохого и сильно хорошего сказать не могу: он был нормальный. И, конечно, я услышала привычные: ох, мышцы настолько перенапряженные, что я даже не знаю, может, за курс массажа я бы и смогла это поправить, но за один сеанс точно нет. Массаж, несмотря на задержку начала, кончился вовремя, а на выходе администратор насчитала мне сумму на 150 р. больше озвученной первоначально. Мелочь, а неприятно. О скидке 5%, естественно, тоже пришлось отдельно напомнить.
В общем, я ушла с непреодолимым желанием скорее забыть это место, это посещение и все, что с ним связано.

  • 0

5 комментариев

  • Милая девушка, хочу извиниться перед вами за свою неосведомленность. По моей вине вам пришлось переплатить. Хотя ,вам посчитали всё верно и лишнего с вас не взяли. Что бы загладить свою вину перед вами, хочу Вас пригласить на бесплатный 30 минутный сеанс массажа.
    А по поводу " втюхивания"..., это вышло не справедливо с вашей стороны. У нас в салоне работают специалисты с мед. образованием и я, в их числе. Поэтому знаю о тех последствиях, о которых вас предупреждала. И к сожалению ,знаю их не понаслышке(. Ведь моя работа не считается лёгкой. Не смотря на это я ее очень люблю и делаю ее с душой. Пытаясь помочь каждому, попавшему ко мне, я выкладываюсь на все 100% и до случая с вами, думала, что так и нужно...
    Я не говорила о том, что ничего не смогу сделать за одну процедуру. Я лишь сказала о том, что эффект от неё кратковременный и для закрепления эффекта стоило бы сделать их несколько. Это ведь всем известный факт и не я это придумала. А выбор, он всегда за вами!
    Мне жаль, что вы так рано разочаровались в людях((.
    Очень много на свете доброго и не нужно везде искать скрытые мотивы.
    Я буду надеяться на то, что вы всё- таки передумаете и решите посетить нас вновь.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемая Vatrushka. Не могли оставить без внимания данную ситуацию, ведь мы уделяем особое внимание сервису в салоне и качеству предоставляемых услуг. Чтобы разобраться подробнее, мы просмотрели камеры видеонаблюдения в холле и в зоне администратора.
    К сожалению, нам не удалось понять, почему посещение нашего салона вызвало у Вас резко негативное настроение. Во время Вашего прихода, администратор вежливо Вас встретила и пригласила присесть в холле, да, действительно в холле находилось еще несколько клиентов, которые недавно вышли с массажа и администратор угощал их напитками с нашего фитобара, такую возможность мы предоставляем каждому клиенту после прохождения процедуры, чтобы немного прийти в себя.
    Перед посещением, администратор проинформировал Вас о том, что Вам будет предоставлена скидка, так как Вы записались первый раз через сайт, и эта новость обрадовала и самого администратора, ей очень хотелось отблагодарить вас за подаренный вами букет
    Действительно, процедура массажа началась на 7 минут позже, за это приносим свои глубочайшие извинения и, к сожалению, таких ситуаций не удается избежать на 100%, мы будем очень рады, если Вы позволите нам это исправить и прийти на подаренный Вам сеанс массажа. По словам специалиста, во время сеанса, полуторачасовой массаж был заменен на два других вида массажа продолжительностью каждый по 40 минут, с Вашего согласия. Вследствие чего массаж продлился 1 час 20 минут. По камерам видеонаблюдения можно определить, что после сеанса массажа Вы вышли с положительным настроением и наш администратор предложил Вам напитки из фитобара, но Вы отказались. Администратор подарил Вам сашетку с чаем, для того, чтобы вы попробовали его на работе и в следующий раз обязательно угостились этим потрясающим напитком, но уже у нас в салоне. Желаем Вам всего доброго и ожидаем Вас в гости снова!

  • Здравствуйте, после ответа Натальи мне даже стало немного стыдно перед ней, что я поставила такую низкую оценку салону, хотя ее работой я в общем-то осталась довольна. Я отмечала выше, что сам массаж был хороший, а оценку я ставлю именно за сервис.
    Каково же было мое удивление, когда я прочитала официальный ответ компании. Честно говоря, мне самой захотелось посмотреть записи с камер) Итак, начнем по порядку:
    1. "Во время Вашего прихода, администратор вежливо Вас встретила и пригласила присесть в холле" -- тут все верно;
    2. "да, действительно в холле находилось еще несколько клиентов, которые недавно вышли с массажа и администратор угощал их напитками с нашего фитобара, такую возможность мы предоставляем каждому клиенту после прохождения процедуры, чтобы немного прийти в себя" -- тут правда только наполовину: первая из посетительниц, которым на моих глазах были предложены напитки, зашла в салон одновременно со мной, и напитки ей были предоставлены до процедуры;
    3. "Перед посещением, администратор проинформировал Вас о том, что Вам будет предоставлена скидка, так как Вы записались первый раз через сайт, и эта новость обрадовала и самого администратора, ей очень хотелось отблагодарить вас за подаренный вами букет" -- это неправда, администратор не проинформировал меня о скидке, мне пришлось отдельно напомнить о ней после сеанса массажа и после того, как мне озвучили сумму для оплаты, и я не имею представления, о каком букете идет речь;
    4. "Действительно, процедура массажа началась на 7 минут позже, за это приносим свои глубочайшие извинения и, к сожалению, таких ситуаций не удается избежать на 100%, мы будем очень рады, если Вы позволите нам это исправить и прийти на подаренный Вам сеанс массажа. По словам специалиста, во время сеанса, полуторачасовой массаж был заменен на два других вида массажа продолжительностью каждый по 40 минут, с Вашего согласия. Вследствие чего массаж продлился 1 час 20 минут" -- точное время я, конечно, не засекала) да, полуторачасовой массаж был заменен на два разного направления с моего согласия, но о том, что они по 40 минут мне сказали постфактум, когда массаж закончился;
    5. "По камерам видеонаблюдения можно определить, что после сеанса массажа Вы вышли с положительным настроением" -- это субъективное утверждение, люди часто улыбаются от стеснения, неловкости и из вежливости;
    6. "наш администратор предложил Вам напитки из фитобара, но Вы отказались. Администратор подарил Вам сашетку с чаем, для того, чтобы вы попробовали его на работе и в следующий раз обязательно угостились этим потрясающим напитком, но уже у нас в салоне" -- это неправда, напитки мне не предлагали, я отмечала это в своем отзыве, и, тем более, мне ничего не дарили.

    Ответить
  • мне тоже после процедуры не предлагали напитки 😥😥😥😥

    Ответить
  • фу, лажовая конторка

    Ответить
Реклама не загрузилась