- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой любимый салон! Оздоравливаюсь и прихорашиваюсь у вас уже 10 лет.
Мои фавориты в настоящее время - парикмахер Анастасия, косметолог Виктория, массажисты Кирилл, Михаил, Илья - прекрасные мастера и, что не маловажно - любят свое дело!
Отдельная "изюминка" и салона - администраторы. Юля, Жанна - это настоящие феи, создающие уникальную атмосферу...
Мой любимый салон! Оздоравливаюсь и прихорашиваюсь у вас уже 10 лет.
Мои фавориты в настоящее время - парикмахер Анастасия, косметолог Виктория, массажисты Кирилл, Михаил, Илья - прекрасные мастера и, что не маловажно - любят свое дело!
Отдельная "изюминка" и салона - администраторы. Юля, Жанна - это настоящие феи, создающие уникальную атмосферу уюта, гостеприимства и абсолютной клиентоориентированности! А еще они просто красавицы! :)
Салон однозначно рекомендую!
Для администрации, поделюсь недавним опытом визита к вам:
- 15 октября, в 11-30 массаж 1,5 часа, в 13-00 косметолог, администратор Ольга;
- массаж закончился в 12-58, на диване жду следующего специалиста;
- в 13-07 специалиста нет, напоминаю о себе Ольге: "Ольга, я жду Викторию"; в ответ слышу: "Виктория приготовит все и пригласит"; ок, жду;
- в 13-13 Виктория приглашет меня на процедуру, спрашиваю о причинах задержки, оказывается администратор ее не уведомила о том, что я жду...
- после косметолога, тк никого из вышестоящей администрации нет, прошу Ольгу принести мне книгу жалоб; получаю ответ, что она не знает где книга жалоб... занавес!
Такой подход администратора совершенно не вписывается в уникальный стиль работы вашего салона. Я в курсе, что Ольга работает недавно, но, раз она уже работает самостоятельно, без поддержки старших коллег, значит несет ответственность за свою работу.
Полагаю, стоит провести "работу над ошибками".
Салону желаю процветания и стабильности!
Добрый день, БагиRa!) Благодарим за Ваше многолетнее доверие нашему салону, за Ваш отзыв и за высокую оценку! Вы неравнодушны к нам , желаете чтобы мы стали лучше, для нас это очень ценно! Мы уже провели работу над ошибками и подобная ситуация больше не повторится. Атмосфера гостеприимства действительно начинается с администратора нашего...
Добрый день, БагиRa!) Благодарим за Ваше многолетнее доверие нашему салону, за Ваш отзыв и за высокую оценку! Вы неравнодушны к нам , желаете чтобы мы стали лучше, для нас это очень ценно! Мы уже провели работу над ошибками и подобная ситуация больше не повторится. Атмосфера гостеприимства действительно начинается с администратора нашего салона. Статус абсолютной клиентоориентированности - это высший бал для любого администратора!Благодарим , что отметили своих фаворитов, специалистам всегда очень приятно, когда их работу высоко ценят. Мы с нетерпением ждем Вас на запланированные процедуры.) Ваш Антистресс –Экспресс!
Добрый день, БагиRa!) Благодарим за Ваше многолетнее доверие нашему салону, за Ваш отзыв и за высокую оценку! Вы неравнодушны к нам , желаете чтобы мы стали лучше, для нас это очень ценно! Мы уже провели работу над ошибками и подобная ситуация больше не повторится. Атмосфера гостеприимства действительно начинается с администратора нашего салона. Статус абсолютной клиентоориентированности - это высший бал для любого администратора!Благодарим , что отметили своих фаворитов, специалистам всегда очень приятно, когда их работу высоко ценят. Мы с нетерпением ждем Вас на запланированные процедуры.) Ваш Антистресс –Экспресс!