- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое Спасибо, за Ваши отзывы, мы обязательно разбираем все ситуации, будем стараться улучшить качество обслуживания, но нам потребуется не большая Ваша помощь, нужно писать хотя бы Имя продавца, для дальнейшего принятия мер о не допустимости, грубости и хамства со стороны обслуживающего персонала.
На сегодняшний мы стремимся развивать наш...
Большое Спасибо, за Ваши отзывы, мы обязательно разбираем все ситуации, будем стараться улучшить качество обслуживания, но нам потребуется не большая Ваша помощь, нужно писать хотя бы Имя продавца, для дальнейшего принятия мер о не допустимости, грубости и хамства со стороны обслуживающего персонала.
На сегодняшний мы стремимся развивать наш магазин, вводим новинки, прислушиваемся к Вашим пожеланиям. Будем рады услышать от Вас, то, что Вы бы хотели приобретать в нашем магазине и стремиться исполнять Ваши их.
Если Вас обслужили не в подобающей форме, просим Вас писать в книгу жалоб и предложений, а еще лучше приглашать незамедлительно администрацию магазина.
Будем рады видеть в нашем магазине!