Новосибирск
  • Регистрация

АнВиК

Торговая компания
  • Сибиряков-Гвардейцев, 47 к2
  • Торговый Город Левобережный 300 м
1

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ "ОРГАНИЗАЦИЮ". После установки входной двери обнаружила, что оба замка не соответствуют тем, которые были представлены в выставочном образце. Претензию в магазине принимать отказались, отправив меня в главный офис. Согласно информации 2Гис они работают до 20-00, по факту в 17-00 (по информации охранника) всё было закрыто. По информации специализированного магазина мне установили дешёвые китайские аналоги вместо заявленных "Гардиан".
Если всё-таки решитесь на покупку в данной фирме, прописывайте в счёт-заказе всё до последнего винтика, иначе точно обманут.
Продавец очень навязчивая, но после возникновения проблем, когда деньги уже заплачены меняет отношение к клиенту на 180 градусов.
СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ЗДЕСЬ КУПИТЬ. А ЛУЧШЕ ОТКАЖИТЕСЬ!!!

Добрый день! Дверь которую вы приобрели, имеет официальное письмо от завода изготовителя, что: " Фирма изготовитель оставляет за собой право комплектовать двери «ФОРТ» либо односекционным либо двухсекционным замком.
Фирма изготовитель оставляет за собой право комплектовать двери «ФОРТ» фурнитурой по своему усмотрению!" Данное письмо вам было предоставлено!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Дверь которую вы приобрели, имеет официальное письмо от завода изготовителя, что: " Фирма изготовитель оставляет за собой право комплектовать двери «ФОРТ» либо односекционным либо двухсекционным замком.
    Фирма изготовитель оставляет за собой право комплектовать двери «ФОРТ» фурнитурой по своему усмотрению!" Данное письмо вам было предоставлено!

  • Данное письмо нам было предоставлено после установки двери, когда мы обнаружили несоответствие замков с выставочным образцом. Перед покупкой нам данную информацию не предоставляли. Помимо этого продавец-консультант активно хвалила замки "Гардиан" установленные на выставочном образце. Информация о замене комплектации должна быть отражена на каждом выставочном образце и прописана в договоре.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения за нашего сотрудника! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • Добрый день! Я думаю Вам нужно более тщательно подходить к подбору продавцов. Ваш продавец (которая продала нам дверь) настроена только на разовую продажу, а не на удержание клиентов. Вам будет очень полезно прочитать книгу "Клиенты на всю жизнь" (Карл Сьюэл). После данного инцидента, к сожалению, второй раз я бы к Вам не обратился (хотя в ближайшем будущем мне понадобятся еще две входные двери). Вот и посчитайте что Вы "выиграли" а что потеряли. Кадры в бизнесе решают если не все, то очень многое. Удачи!

    Ответить
  • Дверь сама по себе не плохая, вот только осадок после данного инцидента остался не хороший.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет