Новосибирск

Ап ту

Сервисный центр по профессиональному ремонту и продаже мобильной техники
  • Красный проспект, 39
  • Площадь Ленина 550 м
  • Муниципальный банк 320 м
Dmitry Eryshov написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это самый лучший сервис в котором мне приходилось ремонтировать Apple! Если что-то сломается, то даже сомнений не будет куда обращаться (собственно уже обращались повторно, оказалось аккумулятор умер на iphone 4).

История с iPad-ом.

1) Разбился сенсор на iPad Air. Обзвонил несколько сервисов (кстати до Up-to почему-то не дозвонился). В некоторых...

Показать целиком

Это самый лучший сервис в котором мне приходилось ремонтировать Apple! Если что-то сломается, то даже сомнений не будет куда обращаться (собственно уже обращались повторно, оказалось аккумулятор умер на iphone 4).

История с iPad-ом.

1) Разбился сенсор на iPad Air. Обзвонил несколько сервисов (кстати до Up-to почему-то не дозвонился). В некоторых сказали что поменяем без проблем, в других сказали если сенсором можно пользоваться - пользуйтесь потому что оригиналов нет, а китай идет ужасного качества (кнопка Home ломается и, полосы на экране). Обратился в распространенную сеть сервисных центров, где мне сказали - экран отличный, все будет супер, не отличите. По итогу - экран весь в сетку (даже читать неудобно, не экран - зебра), кнопка Home перестала работать через 3 дня. После претензий вернули деньги, сняли "отличный" и отдали в разобранном состоянии, потому что предыдущий при снятии раскрошился.

2) Принес к ребятам планшет. Сразу обратили внимание, что некоторые места крепления поломаны, а на самом экране маленькие притирки (спасибо предыдущим ремонтникам). Сказали что попробуют все исправить ну и сенсор поставить. Когда пришли забирать - все было идеально, только через несколько минут работы сенсор переставал реагировать на прикосновения. Они сняли этот сенсор, протестировали другой, чтобы убедиться что проблема не в сенсоре, а в самом устройстве ( пропадало питание ). И после непродолжительного обсуждения со мной предложили следующее - попробовать перепаять плату питания сенсора (вроде так) или вернуть мне все в исходном состоянии не взяв денег, если это не поможет. То есть отнеслись с огромным понимаем, что это не моя проблема, хотя и абсолютно не их ( огромное СПАСИБО!!! парню менеджеру, простите забыл имя ). К счастью все починилось, денег взяли ровно столько сколько озвучивалось изначально (замена дисплея + перепайка). При этом им пришлось возиться с моим устройством гораздо дольше, чем они планировали - несколько раз снимать сенсор, тестировать, паять, проверять. Но iPad работает великолепно уже 5 месяцев, не вызывая никаких проблем. Сенсор без полос и кнопка работает идеально.

Еще раз спасибо этому сервису! И в следующий раз (надеюсь не понадобится т-т-т), но только сюда!

P.S. извиняюсь за задержку с отзывом, обещал написать раньше.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась