Новосибирск
  • Регистрация

АпексМоторс

Салон мототехники
  • Станционная, 2/4
  • ТЭЦ-2 650 м
1

Заказывал здесь мот , просрочили сроки доставки, отвратительно собрали мот, пришлось всё самому протягивать. Не советую данный магазин

Здравствуйте!
Вы уже второй раз пишите отзыв, а затем почему то его удаляете, Вам это доставляет какое то удовольствие?
Вчера вы жаловались на неверно составленные договор купли продажи, однако при личной беседе сами подтверждали что, скорее всего Вам просто «повезло» с сотрудником ГИБДД.

Сегодня вы жалуетесь на просроченность доставки + качество сборки.
Из истории Вашего заказа мы выяснили, что покупка Ваша оформлялась частично в кредит и была задержка перевода по кредитному договору от банка партнера на наш расчетный счет, вследствие чего поставка мотоцикла непосредственно Вам была сдвинута на 2 дня, причем данный момент был с Вами согласован и не вызывал у вас тогда никакого дискомфорта.

Что касается качества сборки:
После передачи Вам мотоцикла Вы как минимум дважды посещали нас, первый раз приезжали за книжкой второй раз были вчера. Однако ни в телефонном разговоре, ни при личном визите вы НИРАЗУ не высказали претензий к качеству сборки. Мы крайне уважительно относимся к своим клиентам и в каждом случае принимаем индивидуальные меры для решения спорной ситуации, однако Ваше решение кажется нам крайне нелогичным.

Мы в свою очередь не советуем Вас как клиента для какого то бы ни было магазина.

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте!
    Вы уже второй раз пишите отзыв, а затем почему то его удаляете, Вам это доставляет какое то удовольствие?
    Вчера вы жаловались на неверно составленные договор купли продажи, однако при личной беседе сами подтверждали что, скорее всего Вам просто «повезло» с сотрудником ГИБДД.

    Сегодня вы жалуетесь на просроченность доставки + качество сборки.
    Из истории Вашего заказа мы выяснили, что покупка Ваша оформлялась частично в кредит и была задержка перевода по кредитному договору от банка партнера на наш расчетный счет, вследствие чего поставка мотоцикла непосредственно Вам была сдвинута на 2 дня, причем данный момент был с Вами согласован и не вызывал у вас тогда никакого дискомфорта.

    Что касается качества сборки:
    После передачи Вам мотоцикла Вы как минимум дважды посещали нас, первый раз приезжали за книжкой второй раз были вчера. Однако ни в телефонном разговоре, ни при личном визите вы НИРАЗУ не высказали претензий к качеству сборки. Мы крайне уважительно относимся к своим клиентам и в каждом случае принимаем индивидуальные меры для решения спорной ситуации, однако Ваше решение кажется нам крайне нелогичным.

    Мы в свою очередь не советуем Вас как клиента для какого то бы ни было магазина.

  • "Вчера вы жаловались на неверно составленные договор купли продажи, однако при личной беседе сами подтверждали что, скорее всего Вам просто «повезло» с сотрудником ГИБДД"- возможно и не повезло с сотрудником ,но в птс не было подписей продавца и в договоре не было моего адреса. Инспектор этот договор не принял,сказав ,что он составлен с ошибками так же,как и птс.

    Ответить
  • по поводу просрочки,когда я звонил вам мне никто не сказал,что задержка идёт по вине банка,а было сказано,что мотоцикл ещё не собран.а по поводу дискомфорта мы с вами договорились на 18 00 ,а мотоцикл привезли в десятом часу. я думаю дискомфорта тут достаточно

    Ответить
  • первый раз я приезжал за книжкой ,которую вы забыли мне отдать А второй раз по поводу неправильного договора и смысл был высказывать свои претензии человеку,который не имеет к моим проблемам никакого отношения. Руководителя я в тот день так и не увидел и не услышал. А вы ,если ответственный руководитель и относитесь уважительно к своим покупателям,могли бы хотя бы позвонить и извиниться за моё потраченное время или попросить работника передать мне трубку ,ведь он вам звонил раза три при мне.

    Ответить
  • И почему же вы меня не советуете как клиента? я никому не хамил, был вежлив и терпелив, прождал целый час пока переделывали мой договор. Или вас не устроило немного критики в свой адрес ?

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Мы благодарим Вас за Вашу критику.
    Договор купли продажи был составлен типовой, точно такие же договора были заключены со всеми клиентами, примерно половина клиентов регистрирует технику в ГИБДД. До Вас проблем ни у кого не возникал. Мы приносим свои извинения за Ваше потраченное время.

    Возвращаясь к качеству сборки:
    Мы не можем извиняться за то о чем не знаем. И если мотоцикл был действительно собран некачественно Вам достаточно было высказать претензию, и мы бы все исправили либо компенсировали Вам затраченное время на устранение недочетов. В нашем магазине нет такого человека, который не имеет отношения к проблемам наших клиентов, оба ваши визита были в субботний день, в который работает только один менеджер.
    Я еще раз приношу Вам глубочайшие извинения за Ваше потраченное время.
    С уважением,
    Руководитель отдела продаж
    Новиков Александр
    Контактный телефон: +7-953-888-30-99

  • Удачной работы. Всего доброго

    Ответить