- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ужасный салон! И старший администратор в этом филиале (на Б.Б., 203) хамка. Не рекомендую!
(была на окрашивании 17.12.2022)
Прикладываю фото:
1 - до окрашивания;
2 - сразу после окрашивания, фото дома;
3 - фото после окрашивания, которое я через 2 дня помыла (грустно, что перед самым Новым году я буду выглядеть так);
4 - как должен выглядеть...
Ужасный салон! И старший администратор в этом филиале (на Б.Б., 203) хамка. Не рекомендую!
(была на окрашивании 17.12.2022)
Прикладываю фото:
1 - до окрашивания;
2 - сразу после окрашивания, фото дома;
3 - фото после окрашивания, которое я через 2 дня помыла (грустно, что перед самым Новым году я буду выглядеть так);
4 - как должен выглядеть нормальный airtouch, девочки (это я и просила)
Долго искала мастера, чтобы сделать качественный airtouch естественно с сохранением качества волос. Боюсь, идти к новым мастерам, так как был уже один раз негативный опыт. Решила пойти все таки в этот салон к определенному мастеру, так как мне его порекомендовали, якобы проверенный. По телефону предварительно созвонились, я объяснила в каком состоянии у меня сейчас волосы и что хочу. Приезжала лично в салон, но тогда не было мастера на месте, поэтому администратор сфотографировал мои волосы и выслал в вотсап мастеру. Мастер поняла объем работы и обговорили цену сразу. Сказала, что будут считать по максимуму, так как точно не может сказать, какое среднее кол-во материалов использует. Сказала, что будет 7000р, но вероятнее выйдет меньше. Мастер гарантировала, что все получится, так как осветленную часть не будет снова осветлять, а только отросшие натуральные волосы. А потом все затонирует.
Я сразу не согласилась, так как все таки были опасения, что не справится. Выбирала между другими мастерами, но все же решилась и записалась в этот салон.
Когда я пришла, мастер еще раз спросила, что я хочу, я показала референсы. Мастер не особо внимательно посмотрела, так как ей было все понятно, сказала "Ну блондинка и блондинка", хотя я еще раз четко сказала, что хочу именно airtouch и чтобы ничего потом не отвалилось.
Мастер в целом вежливая, приятная девушка, боялась мне навредить.
Но работой ей я не довольна, причем сразу это было не ярко заметно, так как я не все зоны посмотрела и поторопилась домой, так как было уже 8 вечера. Сразу после окрашивания под тонировкой спереди выглядело все более-менее прилично, но когда я пришла домой и стала все детально рассматривать, увидела что задняя часть головы (а именно внутренняя часть волос не прокрашена от слова совсем), к тому же это был не airtouch, а обычное мелирование!!! Через 2 дня я помыла голову и тонировка немного смылась и после этого стало заметно ярко заметно, что и мелирование сделано не качественно - волосы прокрашены не однородно, а с какими-то пятнами.
Если по началу я была лояльна к мастеру и заплатила за то, что она старалась по крайней мере, хоть мне после окрашивания сразу еще показалась, что не все прокрашено. То после смывки тонировки, это выглядит скажем так как не свежее окрашивание. К слову, я крашусь в блонд уже 3 года. Было и мелирование, за него я отдавала максимум 3500р на ту же длину волос, в этот раз с меня взяли 6710 как за airtouch + с учетом скидки по рекомендации!!! К тому же, когда я пришла на кассу мне сказали, что данное окрашивание стоит 8000р без скидки по рекомендации (когда мы договаривались МАКСИМУМ на 7000р). Хорошо, что вопрос решили, так как больше 7000р я не брала с собой. Я вообще в шоке была. Первый раз такое в салоне встречаю!
В итоге, я уже была максимально не довольна, позвонила в салон, чтобы мне вернули деньги. Мне сказали, что надо прийти и показать в живую. Я так и сделала. Мастер настаивала на том, что все технологично сделала и у меня нормально окрашивание. А то что это мелирование, а не airtouch она сказала, что сделала специально, чтобы у меня волосы не отвалились и снизу она тоже специально не красила. Хотя я вообще НЕ ЭТО просила и про МЕЛИРОВАНИЕ ничего не говорила. Ужас! В процесс нашей дискуссии вмешалась старший администратор и нахамила мне, мол я слишком много меняю салонов и меня везде всегда все не устраивает (хотя до этого я 3 года красилась у одного мастера и все нормально было, а в Новосибирске был всего 1 опыт не удачного окрашивания и это вот 2 раз) * просто рука лицо* Дальше она начала мне зачем-то приводить в пример про свою дочь, что она хочет airtouch и все. Я так поняла, это была отсылка к тому, что у меня такой каприз получить airtouch, а не мелирование.
Друзья, ноу комментс как говорится.
После разговора, я написала претензию на имя директора, чтобы мне вернули деньги. Сегодня уже пошла 4 неделя с момента написания претензии (вкл. новогодние праздники), но ответ на претензию я так и не получила, никто не выходил на связь. Как мне сказали, претензию передали, но видимо директор так и не планирует со мной связываться. Я очень огорчена данным салоном, как качеством услуг, так и сервисом, и лояльностью к клиенту. 0 из 10 баллов!