- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хожу в салон Апельсин со времен открытия одной из точек на Богаткова. Ну то есть очень давно. Была во всех филиалах и собственно всегда оставалась довольна. До вчерашнего дня.
Я ничего особенного не делаю, у меня длинные некрашеные волосы и все, что я делаю - это раз в полгода подстригаю кончики. Обычно плачу за стрижку, так как волосы разной...
Я хожу в салон Апельсин со времен открытия одной из точек на Богаткова. Ну то есть очень давно. Была во всех филиалах и собственно всегда оставалась довольна. До вчерашнего дня.
Я ничего особенного не делаю, у меня длинные некрашеные волосы и все, что я делаю - это раз в полгода подстригаю кончики. Обычно плачу за стрижку, так как волосы разной длины.
Вчера я впервые столкнулась мастером Оксаной и спасибо ей, теперь я буду искать новый салон. Все началось с легкий оскорблений, что с вашими волосами и почему вы ничего не делаете. Я слегка удивилась, так как волосы не крашу, не выпрямляю, но видимо часто отдыхаю на море и кончики не в лучшем состоянии, но никогда таких слов ни один мастер себе не позволял. Но потом стало понятно для чего это делалось, сразу мне было предложено несколько процедур в дополнение, чтобы видимо мои волосы выглядели прилично.
Так как я сразу отказалась, мастер дальше начал спрашивать, чем нужно выпрямить мои волосы. Я даже растерялась, зачем выпрямлять, оказывается они волнистые. Чем не подходит мытье головы я не поняла. Я попросила их просто намочить, так как саму голову мне мыть не нужно было, дальше я ехала в бассейн. И что вы думаете? Мастер стригла сухие волосы. Оказывается, все эти утюжки и прочее, ведут к доп.стоимости, но и тут я такой плохой клиент отказалась.
Дальше вообще было эпично, за три минуты мне отрезали кончики и сказали все.
Напомню, волосы разной длины и обычно мастера выравнивают как-то, тут же этим парится не стали. Когда я спросила про секущие кончики выше данной длины, мне сказали - ну это уже полировка и другая стоимость.
Я только открыла рот согласится, как увидела, что мой обычно ровный пробор сделан криво, чуть слева. Мастеру настолько было все равно уже, раз я не согласилась на доп.услуги, что видимо заботится о ровном проборе она не стала.
Я молча ушла. Пойду перестригаться в другой салон.
Уже после процедуры, для того чтобы узнать имя мастера, я зашла в детали бронирования времени и увидела, что я была записана на подравнивание кончиков. Возможно исходя из подравнивая кончиков мастер и не заморочилась выравниванием волос, но почему было не указать мне на это и не сказать, что мне нужно выравнивание и стрижка, я не понимаю. Зато утюжек и доп.уход - пожалуйста.
В общем, я была постоянным клиентом лет 6, если не больше, но настолько наплевательское отношение к своей работе и откровенное выкачивание денег - я встречаю впервые. Я уже молчу про нетактичные замечания мастера.
Не хочу говорить плохо про весь салон, но если собираетесь туда, по возможности, избегайте такого "мастера.