Новосибирск

АПЕЛЬСИН

Сеть салонов-парикмахерских
  • Бориса Богаткова, 203 — 1 этаж
  • Золотая Нива 230 м
  • Магазин Золотая Нива 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хожу в эту парикмахерскую, но после последнего посещения сюда больше ни ногой.
Попал к мастеру Елене и попросил убрать немного длину и объем. Она спросила сколько убрать, на что я ответил, так чтобы было не коротко и не длинно. Почти час она молча стригла меня, ничего не уточняя и не спрашивая, хотя мастер должен в процессе работы постоянно...

Показать целиком

Давно хожу в эту парикмахерскую, но после последнего посещения сюда больше ни ногой.
Попал к мастеру Елене и попросил убрать немного длину и объем. Она спросила сколько убрать, на что я ответил, так чтобы было не коротко и не длинно. Почти час она молча стригла меня, ничего не уточняя и не спрашивая, хотя мастер должен в процессе работы постоянно уточнять детали у клиента. В итоге, по бокам она оставила совсем чуть-чуть, а сверху наоборот чуть-чуть сняла. Видя в результате не то, что я просил, мне пришлось попросить снять хотя бы еще сверху. В тот момент, когда она мне дальше снимала волосы сверху, подошла менеджер, спросив долго ли еще, на что мастер ей ответила, что придется переделывать стрижку и менеджер (которого здесь уже упоминали не добрым словом) наорала на меня, т.к. к этому мастеру пришёл уже следующий клиент и взяла с меня двойную стоимость, потому что я, с ее слов, занимаю много времени.
К своему стыду, я на тот момент растерялся и ничего не сказал, но уйдя оттуда и проанализировав эту ситуацию, стало понятно, что менеджер, судя по всему, не знает о манере общения с клиентами, а мастер (не знаю, чем слушавшая меня перед стрижкой) не знает разницы между просто убрать немного длины с объемом и короткими боками с длинным верхом.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась