Новосибирск
  • Регистрация

АПЕЛЬСИН

Сеть салонов-парикмахерских
  • Красный проспект, 94 — 1 этаж
  • Гагаринская 230 м
  • Метро Гагаринская 240 м
1

Являлся постоянным клиентом данного салона с 2012 года, повторюсь что являлся! Всегда нравилось, как меня подстригали именно тут, даже после того как переехал жить на левый берег, все равно, продолжил здесь подстригаться. Несколько дней назад записался на стрижку, предложили время в пятницу 16.09 в 17-20, согласился. В итоге настала пятница 16.09, попал в пробку и задержался на 20 минут, прихожу в салон, стоит недовольная администраторша с кислым лицом и заявляет мне, что меня не будут принимать так как не успеют подстричь и вообще за опоздание на 10 минут салон в праве отказать в обслуживании клиентов. Почему то, именно я стал предлагать варианты решения проблемы, изначально сказал, что 20 минут ничего не решит, на что получил отказ, далее сказал что могу подождать, тут опять получил отказ. И тут мне администратор заявляет, чтобы я пошел в другой салон, я сказал что не пойду. Не предложив никаких вариантов, ни поменять парикмахера, ни поменять время, ничего больше я не услышал. После чего я развернулся и ушел. Почему то когда я ожидал по 10, 15, 20 минут(а за 4 года это было частенько), хотя записывался на определенное время, мне даже извинений не приносили, а я даже претензий не имел, входил в положение и понимал, что всякое бывает.
Итог:
1. Испорченное настроение у меня
2. Недовольное лицо администратора на ресепшене
3. Отсутствие клиентоориентированности
4. Потерян постоянный клиент у салона

  • 2
  • 0

3 комментария