АПЕЛЬСИН

Сеть салонов-парикмахерских
  • Новосибирск, Красный проспект, 94 — 1 этаж
  • Гагаринская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетил вчера данный салон. А именно 15.04. В обед.

Ранее ходил в этот салон и все было нормально. Что произошло вчера - загадка. Может быть вам пора менять лезвия у станков? Либо обучить мастеров стрижке?

Но это НЕ нормально!

Никаких извинений я не получил, деньги за стрижку мне конечно же вернули. Но на звонок с претензий спросили «а раньше я...

Показать целиком

Посетил вчера данный салон. А именно 15.04. В обед.

Ранее ходил в этот салон и все было нормально. Что произошло вчера - загадка. Может быть вам пора менять лезвия у станков? Либо обучить мастеров стрижке?

Но это НЕ нормально!

Никаких извинений я не получил, деньги за стрижку мне конечно же вернули. Но на звонок с претензий спросили «а раньше я что не увидел? Только как домой пришёл?(у меня глаз нет на спине, уж простите.) более того, спросили «и что Вы хотите?» вы вообще серьёзно это??

Мало того что теряете постоянных клиентов, так видимо и новые не нужны.

Только вот сегодня я ещё и к врачу пошёл, где оплатил приём, затем оплатил лекарство.

А ещё предстоит сдать анализы на инфекцию.

Из за похода к вам я несу финансовые потери, а так же теряю время, что самое ценное. И я очень надеюсь, что со здоровьем все будет отлично.

Ну, а по фото все понятно, более чем.

И не надо затирать отзывы. Так вы ещё больше показываете своё отношение и уровень

  • 4

33 комментария

  • Ужасно!неужели так бывает!

    Ответить
  • К большому сожалению - да! Но самое страшное, что пытаются сделать вид, что вины их в этом нет

    Ответить
  • дак мы же с вами в одно время там были

    Ответить
  • Вы были тоже записаны на 14:00?

    Ответить
  • Да

    Ответить
  • Напишите имя мастера, чтобы знали героев в лицо.

    Сама хожу в сею парикмахерскую. И администраторы невсегда могут помочь с решением проблем, к сожалению.

    Ответить
  • Мастер была Яна, но я подозреваю что дело не столько в мастере, сколько в инструменте которым она работала. И которое по всему видимому не обновляет руководство. И позволяет себе ещё и обвинить клиента.

    Ответить
  • а машинок-то там в изобилие нет. Если уже на таких моментах экономят, то может и на красителях 🧐 вот и думай теперь

    Ответить
  • Мастер Екатерина такая же

    Ответить
  • Видимо машинка на весь салон одна и в ужасном состоянии

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Во первых, звонили не вы, а видимо ваша жена. Общались с Вами (или с вашим мужем, мы уж не знаем, кто это пишет) очень корректно.

    Видите ли, иногда машинки для стрижки царапают кожу. Так бывает. И проблема не в этом. Проблема в том, что такие царапины проявляются спустя минут 30. поэтому мы не сразу видим, что оборудование надо исправить. Именно поэтому администратор и спросил, не видел ли клиент сразу этой проблемы. Вопрос "что вы хотите" тоже вполне нормален, на наш взгляд. Если бы мы не просили, вы бы возмущались тем, что даже не спросили что я хочу. С вами разговаривали очень корректно и вежливо по телефону. Извинения принесли и по телефону, и затем лично вашему мужу, когда он пришел в салон.

    Предлагаем всем заинтересованным послушать, в каком тоне общаетесь вы, и как корректно общался администратор. Ниже ссылка на аудиофайл вашего разговора с администратором.

    https://drive.google.com/file/d/...

  • Корректно общались? Администратор просто отнекивалась, спрашивая, почему мужчина сам не увидел царапины (хотя вы тут пишете, что они проявляются спустя "минут 30") и не принесла ни одного извинения в приложенном вами файле.

    В общении позвонившей девушки, кроме резкого тона, не услышала ничего страшного.

    А уж то, что вы пытаетесь пристыдить клиента вместо нормального ответа, не делает вам чести.

    Ответить
  • Вот у них да, клиент должен увидеть сразу, а мастер через пол часа. Все логично.

    Ответить
  • А теперь давайте по порядку:

    1. Какая разница кто звонил? Мог позвонить и мой юрист, это как-то меняет ситуацию или тот факт, что были нанесены травмы?

    2. Очень корректно? Ну да, только без какого либо интереса к случившемуся.

    3. «Иногда царапает.», «Так бывает?», вы серьёзно?? И скольких людей в день она у вас «иногда» «так» царапает? Два, три, больше?

    4. О каких 30 минутах идёт речь? Мне идти от вашего салона до дома 5 минут. Я пришёл домой с красной шеей и болью (напоминаю, я приложил фото. Посмотрите внимательно ещё раз.) это по вашему царапает?? Ладно один раз задели, но изрезать всю шею уже не смешно.

    5. На ваш взгляд у вас все нормально, это я уже понял, а на мой взгляд и взгляд закона - уже не одно нарушение.

    6. А теперь давайте вы прослушаете свою запись сами и не будете позориться ещё больше, никаких извинений в салоне я не получил, и перед женой по телефону никто не извинился. И даже не собирался. И это прекрасно слышно в записи.

    Более того, в салоне, на мой вопрос «что писать, претензию или заявление?» мне с недовольным лицом сказали «ну, что у вас, то и пишите!».

    Ответить
  • больше интересно как они дезинфицируют такие бритвы, если их по всем санпин требуется прожаривать на огне, а не спиртом как пластиковые изделия. Да и спирт гепатит не убивает

    Ответить
  • а разве можно выкладывать аудиозапись просто так? Некорректно же

    Ответить
  • Я вам больше скажу, при звонке в данную Студию даже не оповещают, что разговор записывается, а это нарушение закона. По-этому наша история на переписке на фламп не закончится. За нанесения увечий, а так же ха некорректное общение и поведения данная студия будет отвечать

    Ответить
  • ... "Так бывает" ? Серьезно? Если стоматолог, хирург или еще кто сделает свою работу некачественно, ему на это тоже можно сослаться? Фантастический ответ.

    А как насчет понятия "тайна связи" и вытекающего из него согласия на запись и прослушивание разговора? Кому-то пора законы освежить в памяти..Да и неплохие штрафы сейчас за хранение и распространение персональных данных)

    Ответить
  • Теперь фразу «так бывает» можно говорить везде. Хирург допустил ошибку на операционном столе, удалил вместо почки, сердце - так бывает . Пришли убрать пару см у причёски , а побрили налысо - так бывает.

    И это ещё жена назвала не весь мой номер телефона, а лишь последние цифры. А они эту информацию спокойно кинули сюда. И будут за это нести ответственность

    Ответить
  • это была не машина для стрижки, это была бритва электрическая которая должна быть индивидуальная. Визуально я видел что это была Moser Travel shaver, причем она лежала на подоконнике просто в пластиковом лотке для безделушек и мелочи

    Ответить
  • Слушайте, это же не первый отзыв про царапины, может мастер что-то сказать эти письменами хочет? Может ее там в плену держат? А мы не понимаем.. 🙈

    Ответить
  • мастера разные тут Яна у меня Екатерина, бритва походу одна

    Ответить
  • в аудиозаписи администратор абсолютно равнодушна к ситуации, говорит на одной нудной ноте...ну изрезали и что ... а почему сразу не сказал...чего хотите теперь...Такие бесчувственные люди не должны контактировать с клиентами.

    Ответить
  • вы бы видели этого администратораDDD

    Ответить
  • Блин, мурашки от отзыва. Хочется купить машинку и не пускать больше своего мужчину на стрижку 🤭

    Ответить
  • Да, я жене вчера так же сказал, что пожалуй отправлю ее на обучение, машинка дома есть и будет сама мне делать стрижки. Безопаснее как-то знаете ли

    Ответить
  • Дикий ужас! Первый раз наблюдаю подобную картину! Честно сказать даже и не знала, что такое бывает!

    Могли уж и признать свою вину и извиниться!

    Ответить
  • а зачем им, они же не дорожат репутацией, лох не мамонт

    Ответить
  • Так а что же вы сами на себе то не испытываете своё оборудование, чтобы понять надо его исправить или нет? На клиентах испытывают... себе бы почесали что-нибудь этой машинкой и минут через 30 проверили)))

    Ответить
  • Ощущение что заклинание на шее нацарапали 😂

    Ответить
  • пентаграмму забыли

    Ответить
  • Зря вы , конечно, выложили аудиозапись. Подставили сами себя. Теперь парень имеет все карты на руках, чтобы обращаться в суд , общество защиты прав потребителей , санэпидемнадзор и пр.

    По записи очевидно лишь одно : усталый администратор не замотивирован и не умеет общаться, как и руководство «салона», ответившее на отзыв. Это же убожество , так общаться с клиентами 🤦🏼‍♀️

    То , что произошло - не просто некачественная стрижка! Это вред здоровью!

    К вам теперь на пушечный выстрел никто не подойдёт!

    А могли просто извиниться по-хорошему и вернуть парню его 500 рублей.. теперь так легко не отделаетесь .

    Так вам и надо!

    Ответить
  • Речь уже ни о каких 500₽ не идёт, я организую ребятам всевозможные проверки.

    Ответить
Загрузка рекламы