АПЕЛЬСИН

Сеть салонов-парикмахерских
  • Новосибирск, Советская, 95 — 1 этаж
  • Красный проспект 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если коротко, то все супер!

А если подробнее, то вот вам моя история!

В день своего 34летия, я решила в корне сменить образ. Муж поддержал, хоть и было страшно обоим. За пару дней до праздника стала искать салон красоты, где бы мне смогли помочь и сделали это качественно. И как вы думаете, какая проблема меня ожидала?! Нет свободного места у...

Показать целиком

Если коротко, то все супер!

А если подробнее, то вот вам моя история!

В день своего 34летия, я решила в корне сменить образ. Муж поддержал, хоть и было страшно обоим. За пару дней до праздника стала искать салон красоты, где бы мне смогли помочь и сделали это качественно. И как вы думаете, какая проблема меня ожидала?! Нет свободного места у мастеров по сложному окрашиванию!!! Столько салонов обзвонила и все записи не ранее, чем через неделю. А когда ты уже захотел, то желание зудит и хочется мгновенного исполнения. Поиски продолжила в 2ГИС. Нашла АПЕЛЬСИН, позвонила и меня без лишних вопросов записали. Мне нужно было в субботу и с самого раннего утра, чтобы к 14ч я была уже красивая и обновлённая в ресторане с гостями. Записалась и была приятно удивлена, что от 2ГИС для новых клиентов салона действует скидка 50%!!!!

Итак, день Х настал. Утром прихожу в салон, меня встречают вежливые администраторы, проводят к мастеру на стрижку. К сожалению у меня очень плохая память на имена, кажется девушку звали Наталья. Мои волосы до лопаток преобразовались в каре слегка выше плеч. Хочу отметить, что мастер подстриг так, что спустя два месяца волосы держат форму и отрастают в правильном направлении, с учетом, что моя особенность заключается в быстром росте волос на левой стороне головы. Прическа мне понравилась, однако впереди меня ждало окрашивание!

Меня проводили ко второму мастеру, и снова я не знаю имени :( Мои волосы окрашены в темный руссый, а я захотела быть блондинкой, значит краску надо было смыть. Смыли. Мастер предложила варианты и сочетание оттенков моей новой головы. Выбрали нужные цвета и приступили. Так как времени на все уходило очень много, мастер вошла в моё торопящееся положение и ускорилась, за что я ей очень благодарна. Корни делали темнее, чтобы отростатание не так сильно бросалось в глаза. Вот спустя два месяца я говорю вам, что задумка удалась. Корни практически не видно. Также мастер порекомендовала правильный уход за моими тонкими волосами и по окончанию сделала легкую укладку.

На ресепшене меня ждал чек с 50% скидкой и подарочек ( два пробника от Лонда шампунь и кондиционер) - это приятно.

Эффект моего преображения был достигнут. Родные все разом забросали комплиментами, и ещё долго потом знакомые комментировали в соц,сетях, что новый образ для меня, как родной. А это показатель профессионализма сотрудников Апельсина.

Спасибо огромное, за ваш труд и добросовестность. Я доверилась вам всецело и осталась довольна, как слон)

Очень прошу вас, если таковое возможно, уточните какие мастера работали надо мной, чтобы я вновь могла к ним записаться. Я была у вас 13 октября 2018 с самого утра.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Олеся! Спасибо большущее за такие тёплые слова!!! Нам очень приятно, что вам всё понравилось! Вашу стрижку делала Наташа Дихтярук, а окрашивание - Оля Бергер. Даже, если в их смены, по какой-то причине, трудно будет попасть, Вы можете не бояться посетить и других мастеров, все они у нас имеют высокую квалификацию и являются настоящими мастерами своего дела!))) Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!!!

Загрузка рекламы