Новосибирск
  • Регистрация

Apertо Diagnostic

Томографический центр
  • Красный проспект, 54 — 118а офис; 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Муниципальный банк 190 м
1

Отвратительный сервис обслуживания! Не рекомендую ни одному человеку, кто, также как и я, готов заплатить деньги, чтобы не проходить обследования в муниципальной поликлинике, рассчитывая на высокий уровень обслуживания. Моему супругу нужно было срочно сделать МРТ головного мозга+сосуды, были записаны на прием к неврологу в другую клинику и врачу нужны были результаты анализов. По телефону нас заверили, что результат будет готов через час после обследования и можно даже будет переговорить с врачом, который делает заключение.
МРТ мы проходили 7 мая в субботу, очереди не было, все по времени это плюс. После обследования оператор заверила, что через час действительно результат можно будет получить на руки. НО сделать нам этого уже не удалось. Администраторы пояснили, что возникли технические неполадки и распечатать наш снимок они не могут. Окей, все мы люди, не роботы, техника порой дает сбой и никто в этом не виноват, бывает всякое. 8 мая мы подъехали в клинику около 2 часов дня, администраторы другой смены уже нагло заявили, что все до сих пор сломано и когда починят не известно.
- Окей, а что нам делать в таком случае? Нам нужны результаты. Запишите наш номер мобильного и наберите нам, когда Вы сможете его отдать, чтобы нам не ездить так постоянно.
- Звоните сами, 9 мая после 19:00.
Что?! Мы на минуточку оплатили уже услугу на 3500 рублей, а Вы свою услугу не выполнили по Вашей вине и мы еще должны ходить за Вами и узнавать. Разве клиника не должна идти навстречу своим клиентам и исправлять свои ошибки?

Дальше больше.
Утром 10 мая я набираю в клинику дабы узнать починили наконец-то оборудование и когда забрать результаты.
- Приезжайте после 15:00.
Муж не выдерживает, так как прием врача уже сегодня.

Оказалось, что клиника - ВНИМАНИЕ медицинское учреждение! ПОТЕРЯЛИ НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ. Сегодня мужу ПРИШЛОСЬ ЗАНОВО проходить МРТ.
После такого похабного отношения к пациентам, не остается никакого доверия и к результатам данного исследования. Пока я про это умолчу, так как не медик и судить качество не могу. Но сервис ужасный!

Уважаемый пациент, 7 мая из за скачка напряжения произошел компьютерный сбой, в результате которого оказался недоступен определенный массив данных обследований пациентов. Устранение его последствий потребовало длительного времени.
Ситуация осложнилась тем, что все это произошло в выходные и не все технические специалисты были доступны.
Так же, на Ваш комментарий поясняем, что администраторы не владели информацией о сроках устранения аварии, и возможных ее последствиях, в связи с чем не могли корректно ответить на Ваши вопросы.
В любом случае, сожалеем о доставленных Вам и Вашему мужу неудобствах, и приносим глубочайшие извинения.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый пациент, 7 мая из за скачка напряжения произошел компьютерный сбой, в результате которого оказался недоступен определенный массив данных обследований пациентов. Устранение его последствий потребовало длительного времени.
    Ситуация осложнилась тем, что все это произошло в выходные и не все технические специалисты были доступны.
    Так же, на Ваш комментарий поясняем, что администраторы не владели информацией о сроках устранения аварии, и возможных ее последствиях, в связи с чем не могли корректно ответить на Ваши вопросы.
    В любом случае, сожалеем о доставленных Вам и Вашему мужу неудобствах, и приносим глубочайшие извинения.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет