Новосибирск
  • Регистрация

Apertо Diagnostic

Томографический центр
  • Красный проспект, 54 — 118а офис; 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Муниципальный банк 190 м
1

Пишу отзыв,потому что может прочитав его они что-то изменять в своей работе и другим людям может повезет больше,когда они будут нуждаться в оперативной диагностике.

На вашем сайте написано
Неотложная диагностика - понятный результат!
Теперь как на самом деле.
1.Ожидание 40 минут после назначенного времени с больной спиной. Или к вам ходят только здоровые,которые могу выстоять очередь.
2.Результат - возьмите чужой, какая разница )).
Результат в протоколе исследования было сравнение предыдущими разами,когда я у них якобы делал. Дальше читать не стал. Но я точно знаю,что ранее не делал у их этого обследование. Звоню им, мало ли ошиблись,хотя КАКИЕ ОШИБКИ МОГУТ БЫТЬ, когда касается это здоровья другого человека. Это вообще возможно сравнивать мои снимки с чужими и не увидеть, что это два разных позвоночника. Какие тогда они мелочи могут заметить, если им все позвоночники одинаковые.)))
3. Зачем вам результат?)) Оперативно и неотложно!!!
После того как вы отдали им деньги им нет до ваших проблем дел. Звоню и говорю так мол и так, мне говорят звоните через день, когда доктор будет и решайте с ним. Т.е. это мои проблемы, что они там написали. Я наивный позвонил, думая сейчас они все разберутся,может успеют результат на почту скинуть и я пойду к доктору с результатом. К сожалению им даже не было интересно о чем я говорю, не взяли мой телефон, чтобы самим все решить и мне позвонить. Ответ их просто решайте сами свои проблемы.
3. Звонок доктору.
На второй день после обследования, звоню мол так и так. К сожалению доктор оказался как автоответчик, НАША БАЗА ВРАТЬ НЕ МОЖЕТ. Даже слушать меня не стал, дал понять что я все забыл(вру). А самое главное им наплевать на вас, он только пытался защитить себя, что он все сделал правильно. Говорит приезжайте и доказывайте, также не совсем понравились его слова приезжайте я вычеркну из обследование, что вы там хотите. Понятно, что дальше разговаривать не стоит. А то, что я не могу получить нормальный результат обследование второй день, он даже не извинился. ПОЧЕМУ ВЫ САМИ НЕ МОГЛИ СРАЗУ ПОЗВОНИТЬ ЭТОМУ ДОКТОРУ и выяснить, а отправили меня ждать когда он будет в офисе, НЕ ВАША ЛИ ЗАДАЧА,ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ ОПЕРАТИВНО.
ИТОГ: Потратил 3т рублей, результат верного нет на руках, проблему мою никто не решает, остается дозваниваться до руководства, которого как всегда нет. Может она мне раньше позвонит после этого отзыва. Вот такие дополнительные проблемы за 3т рублей.
Считаю вы не выполнили своего условия договора, я оплатил у меня верного результата нет. Плюс пытаюсь, что-то выяснить как и что, везде всем наплевать. Не один специалист не сказал мы разберемся и перезвоним. Скорее вы на это и рассчитывайте, чтобы человек быстрее забьет на вас и сделает в другом месте повторно, чтобы тратить на вас столько времени и самое главное иногда диагностика нужна очень оперативно.

Уважаемый пациент, напомню, что в понедельник Вы сперва оставили этот отзыв, а потом связались со мной. Так же напомню, что после нашего разговора вопрос был решен довольно быстро и результаты отправлены Вам на электронную почту. Так что "... дозваниваться до руководства, которого как всегда нет" Вам не пришлось. Так же, и я специально уточнил этот вопрос, никто не предлагал Вам чужие результаты.
Действительно этой весной у нас был пациент с Вашей фамилией, инициалами (отечество совпадало полностью) и Вашей датой рождения. В связи с чем врач предположил, что Вы проходите обследование повторно (тем более что диагноз тоже совпадает).
Элементарная ситуация, в которой два взрослых человека обычно приходят к пониманию, привела к конфликту, в котором, по моему опыту, всегда виноваты обе стороны.
Работу с врачом со своей стороны мы провели, а Вас убедительно просим писать в отзывах факты имевшие место, а не абстрактные фантазии о предложениях, которые Вам ни кто не делал (все телефонные разговоры с пациентами записываются). Будьте здоровы!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый пациент, напомню, что в понедельник Вы сперва оставили этот отзыв, а потом связались со мной. Так же напомню, что после нашего разговора вопрос был решен довольно быстро и результаты отправлены Вам на электронную почту. Так что "... дозваниваться до руководства, которого как всегда нет" Вам не пришлось. Так же, и я специально уточнил этот вопрос, никто не предлагал Вам чужие результаты.
    Действительно этой весной у нас был пациент с Вашей фамилией, инициалами (отечество совпадало полностью) и Вашей датой рождения. В связи с чем врач предположил, что Вы проходите обследование повторно (тем более что диагноз тоже совпадает).
    Элементарная ситуация, в которой два взрослых человека обычно приходят к пониманию, привела к конфликту, в котором, по моему опыту, всегда виноваты обе стороны.
    Работу с врачом со своей стороны мы провели, а Вас убедительно просим писать в отзывах факты имевшие место, а не абстрактные фантазии о предложениях, которые Вам ни кто не делал (все телефонные разговоры с пациентами записываются). Будьте здоровы!