Apertо Diagnostic

Томографический центр
  • Красный проспект, 54 — 118а офис; 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное "обслуживание", другого слова не подберу. Не в первый раз сталкиваюсь с этим безобразием. Сама обращалась( аналогичное отношение). Сегодня маму привозила на МРТ головы. Приехали пораньше( никогда не опаздываю, я сама врач), но и в назначенное время 16-00 маму не приняли, т.к. предыдущий пациент опоздал( почему-то его ждали, хотя, если он...

Показать целиком

Ужасное "обслуживание", другого слова не подберу. Не в первый раз сталкиваюсь с этим безобразием. Сама обращалась( аналогичное отношение). Сегодня маму привозила на МРТ головы. Приехали пораньше( никогда не опаздываю, я сама врач), но и в назначенное время 16-00 маму не приняли, т.к. предыдущий пациент опоздал( почему-то его ждали, хотя, если он опоздал, должен был он ждать). Её приняли в 16-20! И потом более часа ждали описание, т.к. сначала сделали описание пациенту, который был после мамы по очереди( ему почему-то срочно надо было, а пожилой человек должен ждать, мама очень плохо себя чувствовала!) Бардак! Отвратительное отношение к людям за их же деньги! ( не малые для пенсионеров). Ещё и направление со скорой забрали и не отдали!( а оно очень нужно) Что теперь нам снова надо ехать туда?! В общем, нет слов! Учереждение и сотрудники, которые там работают, настроены только на зарабатывание денег, а люди, которые приходят со своими проблемами, недугами, порою, и страхами, для них пустое место..., средство для зарабатывания денег. Никакого сострадания, элементарного уважения!!! Научитесь работать! И сострадать своим пациентам, коллеги! Вы же давали клятву Гиппократа!

Надеюсь на понимание!!!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение относительно уделённого именно Вам внимания со стороны персонала нашего центра. Всё же хотелось обратить внимание на очень субъективный характер Ваших замечаний, и насколько мы поняли непосредственно к диагностики и полученным результатам у Вас претензий нет.

    Учитывая, что Вы наша коллега и должны как никто понимать - непредвиденные ситуации в нашей работе случаются постоянно! Небольшие задержки в очереди, по разным причинам, неизбежны, т.к. это медицинский центр, просим отнестись с пониманием к таким ситуациям! Безусловно, плохо, что Ваша мама была вынуждена ждать 20 минут, но другой пациент, который по вашему мнению должен был подождать вместо Вас, тоже чья-то мама или другой не менее любимый человек!

    Касаемо ожидания заключения врача после прохождения обследования - Вам совершенно не обязательно было ждать его "больше часа" (реальное время ожидания составило 1ч 15 мин), Вы могли забрать его позже, в любое удобное для Вас время, тем более с Ваших слов мама плохо себя чувствовала!

    Очень надеемся что в будущем сможем произвести на Вас более благоприятное впечатление!

    P.S. В клятве Гиппократа ничего не сказано об отказе в помощи опоздавшему пациенту!

    Здоровья Вам и Вашим близким.

    С уважением, Apertо Diagnostic.

  • И снова, здравствуйте! Мои замечания очень объективны!!! Такое отношение не в первый раз! Я сама дважды была у вас.

    Да, задержки могут случиться... Но не на такое время! А если вы не можете организовать свою работу, хотя бы научитесь признавать свои ошибки и, элементарно, извиняться!!! Правила хорошего тона никто не отменял! А на счёт приехать в другой раз за описанием, нам нужно было именно в этот день с результатом к врачу! И почему не отдали заключение окулиста?( теперь маме снова придётся к вам ехать! Она сразу не заметила, т к обещали отдать, плохо себя чувствовала(сахарный диабет), дома только увидела).

    Вы пишите, что мы должны отнестись с пониманием. Я считаю, что должно быть наоборот. Если пациент опоздал на 10 мин, его принимают при наличии свободного времени у врача, и остальные пациенты не ждут одного!

    Я тоже как-то ждала у вас очень долго результата, почему-то пациент, прошедший обслед после меня,

    получил результат вперёд. Поэтому ситуация с мамой была последней каплей! У вас это система. Плохо, что такие "ситуации" в вашей работе случаются постоянно!

    Я все понимаю, но к своим пациентам такого отношения не допускаю со своей стороны! И вам желаю того же!!!

    Ответить
  • И Вам желаю здоровья и всего наилучшего!!!

    Ответить
Загрузка рекламы