- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так начнём . 13.11.2022 мы решили посетить ваше «замечательное» заведение всей семьей. Забронировали VIP, зал(дорожки),собирались отметить День Рождения , но у самого входа пошло поехало …. Скорость приема одежды в гардероб оставляет делать лучшего, суммарно мы там простояли минут 20 , ладно это не беда. Спустились в к нашим дорожкам расселись ,...
И так начнём . 13.11.2022 мы решили посетить ваше «замечательное» заведение всей семьей. Забронировали VIP, зал(дорожки),собирались отметить День Рождения , но у самого входа пошло поехало …. Скорость приема одежды в гардероб оставляет делать лучшего, суммарно мы там простояли минут 20 , ладно это не беда. Спустились в к нашим дорожкам расселись , позвали официанта , он заскочил сказал , что через 20 минут подойдёт , ладно Бог с ним , много народу все понимаем. Мы начали играть , так как с нами играет маленький ребёнок , попросили на его очереди , что бы поднимались борта. Но тут не задача они сломаны и поднимаются в ручную( и это в VIP зоне). Пошли на ресепшн попросили поднять хотя бы в ручную, подняли 22 дорожку а монитор на ребёнка поставили на 21 , и при этом все это делалось минут 20 , а время то идёт…. За все это время пока разбирались с дорожками , наша заказанная еда до сих пор не прибыла ,а уже прошёл час , соседний столик ушёл на столе грязная посуда и мусор , ни кто даже не подумал это убрать ( так и стоял этот мусор до прихода следующих гостей вашего заведения). Наконец сбылось, спустя 10 минут на нашем столе появилась еда , ура товарищи !!! Но вот трубочки к лимонаду нам так ни кто и не принёс , хотя просили 3 раза. У меня возникло желание побыстрей уехать , настроение было испорчено, но нужно было ещё поздравить именинника и съесть торт , попросили его нам принести ( отдавали официантам что бы в холодильнике по был ) , торт принесли быстро , а вот тарелки с приборами нет. Я уже не выдержал пошёл на ресепшн , высказал своё мнение и попросил принести тарелки до быстрее , прибегает официант ( единственный кто хоть старается), и и говорит « какую пасту вам не донесли ?» . Я малость не в понятках, я вроде тарелки просил по быстрее ( пока я был на ресепшене тарелки принесли). Меня даже люди на ресепшене не слышат , что я им говорю , стоит головой качает типо все понял , а что то исправить …. Итог это второе мое посещение в ваш боулинг и второе , на этот раз сильно большое разочарование , я так и не понял за что мы заплатили 16000 , надеюсь совесть у вас проснётся принять хоть какие-то меры , дабы другие люди не попали в такую ситуацию
Здравствуйте,Андрей.Приносим свои искренние извинения за доставленные негативные эмоции.По факту вашей обратной связи, незамедлительно проводится внутренняя проверка по всем выше перечисленным пунктам,а именно.Дополнительное техническое обслуживание работы детских бортиков,Повышение скорости подачи конвейерной ленты автоматического гардероба.Также...
Здравствуйте,Андрей.Приносим свои искренние извинения за доставленные негативные эмоции.По факту вашей обратной связи, незамедлительно проводится внутренняя проверка по всем выше перечисленным пунктам,а именно.Дополнительное техническое обслуживание работы детских бортиков,Повышение скорости подачи конвейерной ленты автоматического гардероба.Также проводятся процедуры по расширению штата сотрудников и дополнительное обучения для более корректной и быстрой работы при обслуживании гостей.Спасибо за вашу отзыв,это помогает нам становиться лучше!Надеемся увидеть вас снова у нас и изменить впечатление о нашем заведении!
Здравствуйте,Андрей.Приносим свои искренние извинения за доставленные негативные эмоции.По факту вашей обратной связи, незамедлительно проводится внутренняя проверка по всем выше перечисленным пунктам,а именно.Дополнительное техническое обслуживание работы детских бортиков,Повышение скорости подачи конвейерной ленты автоматического гардероба.Также проводятся процедуры по расширению штата сотрудников и дополнительное обучения для более корректной и быстрой работы при обслуживании гостей.Спасибо за вашу отзыв,это помогает нам становиться лучше!Надеемся увидеть вас снова у нас и изменить впечатление о нашем заведении!
Спасибо, но в вашу сеть я больше не ногой