- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал старый SE, не запускалась ос вис на значке яблочка, тунец ругался ошибкой проблемой с памятью, отдал в сервис ребятам, подтвердили сказали менять память нужно, дал добро. Шёл 2,3,4 день - тишина. Позвонил сам, в ответ - у вас перегорел процессор в процессе ремонта, помочь не можем, только менять плату, это дороже всего телефона) а ещё у них...
Отдавал старый SE, не запускалась ос вис на значке яблочка, тунец ругался ошибкой проблемой с памятью, отдал в сервис ребятам, подтвердили сказали менять память нужно, дал добро. Шёл 2,3,4 день - тишина. Позвонил сам, в ответ - у вас перегорел процессор в процессе ремонта, помочь не можем, только менять плату, это дороже всего телефона) а ещё у них в «заказ наряде» прекрасный пункт - заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процесса ремонта (тепловой обработки) вот и решайте после этого, что вы готовы отдать в ремонт в данное заведение с учётом, что риски лежат на вашей заднице, но влиять на это вы не можете. Поменять батарейку, экран - пожалуйста (такое уже умеет каждый второй дома на коленке) что-то посерьёзней советую ребят из техносити, чинил у них макбук, совсем другой подход. 4 ставлю только за предыдущий опыт замены батарейки на 6s