- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем предлагать клиенту услугу- заказ в личном кабинете, через интернет, если не можете ее предоставить в удобном для клиента формате?
Я заказываю много лекарств, более чем на 3 тысячи ежемесячно, решила воспользоваться вашей сетью, набираю в корзину более 5 видов товара, и мне предлагают оббежать весь город , начиная с левого берега, заканчивая...
Зачем предлагать клиенту услугу- заказ в личном кабинете, через интернет, если не можете ее предоставить в удобном для клиента формате?
Я заказываю много лекарств, более чем на 3 тысячи ежемесячно, решила воспользоваться вашей сетью, набираю в корзину более 5 видов товара, и мне предлагают оббежать весь город , начиная с левого берега, заканчивая окраинами города, т.к в каждой аптеке по 1-2 наименования из моего списка, вы реально думаете, что ради 100 рублей выгоды , я или кто то другой, в аналогичной ситуации, начнет свой марафон? или вы готовы оплатить мой маршрут? Вношу предложение, раз у вас некому работать - клиент указывает адрес одной аптеки, где ему удобно забрать свой заказ, провизор этой аптеки формирует заказ на складе компании, и хотя бы раз в неделю , машина развозит интернет заказы по аптекам, не так уж и затратно, учитывая, что доставка товара в аптеку в любом случае осуществляется по заказу самой аптеки. Отзыв не касается аптеки на Блюхера, просто некуда пожаловаться на работу всей компании