Новосибирск
  • Регистрация

Аптека города

Аптечная сеть
  • Бориса Богаткова, 206 — 1 этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • Молодёжная 120 м
1

Мне тут Фламп посоветовал изменить свои жизненные принципы, забыв о том, что принципы - это личные убеждения и никто не имеет права на них влиять. Ну да ладно, я не гордая, исправлю, буду считать это шансом отточить свои писательские навыки.
Тем более, что истинной целью этого отзыва является, чтобы как можно больше людей узнали, что в этой аптеке хамят потенциальным покупателям.

У меня один из жизненных принципов звучит так: "Никогда не обижайся на продавцов..."
Однако столкнувшись сегодня с откровенно издевательским хамством одной из фармацевтов сей аптеки, решила, что не смогу промолчать!

Надежда Г. Запомните это имя и по возможности обходите стороной этого "работника".

Пришла в аптеку за витаминами, которые предварительно записала на листочке (да, прям как бабуська).
Подхожу к кассе, на меня - ни "здравствуйте", ничего вообще, ноль внимания, Надежда Г. общается с предыдущими покупателями, что называется, "за жизнь"... Я очень спешу и пытаюсь обратить на себя внимание, покашляла, поздоровалась негромко - не тут-то было...

Так как моя очередь уже давно подошла, громко озвучиваю то, что мне нужно. Акцентирую внимание "фармацевта" на то, что все витамины мне нужны в жидком состоянии, то есть в ампулах.

Далее дословно:
Г.: - А вот витамин Б12 в каком виде нужен?
Я: - Мне все витамины нужны в жидком состоянии, в ампулах.
Г.: - Состояние разное бывает... (ушла копаться в шкафах).
Я (не поняв последнюю реплику): - А какое жидкое состояние витаминов еще бывает, кроме как в ампулах?
Г.: - В таблетках!!!
Я: - Я же сказала, что мне нужно все в жидком состоянии.
Г.: - У ВАС ЧТО, НАСТРОЕНИЕ ПЛОХОЕ?!
(... без комментариев...)
Я: - А вы почему мне хамите? Я задала вопрос, потому что не поняла, в какой форме еще витамины в жидком состоянии бывают. Посоветуйте может, я в другой форме возьму...
Г.: - Вы брать будете? (Вот так совет, ага?)
...

Да, я зануда. Да, возможно, ситуация яйца выеденного не стоит. Но вот этот совковый подход и откровенное хамство прямо в лоб меня, если честно, сбили с толку. Я никогда не ругаюсь с продавцами, потому что считаю, что раз они выбрали для себя работу в сфере обслуживания, то их дело качественно обслуживать покупателей.
Аптека - это то место. куда мы приходим за помощью, а сегодня вместо помощи я получила реально испорченное настроение и потерю времени на решение вопроса, касающегося моего здоровья.

НЕ рекомендую.

  • 12
  • 0

8 комментариев

  • капсулы и жидкое состояние....повеселили😂

    Ответить
  • Может в ампулах? В капсулах тоже твердое вещество, в виде порошка.

    Ответить
  • бывают капсулы с жидкостью. но б12 обычно в ампулах-) если конкретно нужно б12.

    Ответить
  • А вот мне интересно другое. "Не ругайся с продавцами, их и так жизнь обидела" - у этих так называемых продавцов на минуту высшее образование и это не торгаши на рынке, а провизоры в аптеке, которые работают с медикаментами. И какое вы право имеете оскорблять всех тех, кто занимается данной профессией? Одной из самых сложных и престижных в своей сфере.

    Ответить
  • А мне интересно, не вы ли та самая продавец? Если да, открываю вам лично секрет.
    Существует Федеральный закон РФ № 323-ФЗ (это такой документ, обязательный для исполнения всеми гражданами РФ, если что).
    Так вот, в нем есть статья 71, которая называется "Обязанности медицинских работников и фармацевтических работников". В самой первой части этой статьи есть такая обязанность, которая распространяется на всех фармацевтом, в том числе на фармацевтов этой аптечной сети. Там сказано, что "медицинские работники и фармацевтические работники осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководствуясь принципами медицинской "этики" и деонтологии" (это прямая выдержка из закона).
    Что такое этика и деонтология, надеюсь, объяснять не нужно? Если нужно, дайте знать, я оставлю свои контакты, и мы с вами обсудим детали.

    Ответить
  • да мне тоже кажется вы перегнули палку с продавцами, и выводами по профессии, по Вашему продавцов жизнь обидела, что тогда говорить о людях подметающих дворы ? если у Вас не сложилось с конкретным человеком, ни надо сюда переписывать профессию.

    Ответить
  • Добрый день "Сибирячка"! Хочу пояснить Ваш отзыв для всех: меня зовут Светлана Валерьевна, я заведующая данной аптеки. Я Вам не звонила и не извинялась за своего сотрудника. Поэтому такой "P.S." вообще ставит под сомнение правдивость Вашего отзыва!

    Ответить
  • Добрый день, "Светлана Валерьевна"! Ну наконец-то вы объявились, а я уж надеяться перестала. Я обращалась в Миндзрав по данному факту. К сожалению, до сих пор мне ответа не было. Что-то мне подсказывает, что ответа и не будет, и круговая порука тому виной. Я хотела оставить отзыв по данному факту в Книге отзывов и предложений, но передумала, поскольку у меня нет желания не просто возвращаться в данную аптеку, но и пользоваться услугами этой сети. Ваш фармацевт мне нахамил, были свидетели и если нужно, вы можете просмотреть записи с камеры наблюдения...
    Так что свое мнение можете оставить при себе. И я по-прежнему жду извинений.

    Ответить