Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 180 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 140 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 140 м
1

Сегодня по телефону сделала заказ на Небиволол Сандоз №60 по цене 390,40, поскольку в наличии была только 1 упаковка, уточнила у оператора срок годности, срок меня устроил. Получила номер заказа 0681 и через какое-то время поехала в аптеку. В аптеке долго искали препарат, не нашли и объяснили, что его продали за наличку! Что за программное обеспечение использует компания??? Заказ сформирован, а препарат остался на остатке??? И почему мне не перезвонили, когда обнаружили, что препарата нет??? Интересно, руководство читает отзывы покупателей? Уж очень много отрицательных отзывов!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Очень недобросовестно сработали сотрудники, такое бывает, просто не успели собрать заказ, по компьютеру он не отмечается как заказанный, а просто составляется список, набирается и откладывается. Пишите в жалобную книгу, пусть администрация поставит им программное обеспечения с возможностью резервировать товар и так далее. Пишите бумага все стерпит, а там глядишь и управленческий персонал очнется и сделает все как надо.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий! Жалобная книга - это класс! Возьму на заметку!

    Ответить