• Гоголя, 180 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила купить лекарства в данной аптеке и воспользоваться услугой предварительный заказ. Набрав номер телефона ответ провизора пришлось ждать 10 минут, при оформлении заказа попросили только указать номер телефона и имя отчество, фамилию при оформлении не спрашивали, какой номер присвоен моему заказу провизор не сказал. После оформления провизор...

Показать целиком

Решила купить лекарства в данной аптеке и воспользоваться услугой предварительный заказ. Набрав номер телефона ответ провизора пришлось ждать 10 минут, при оформлении заказа попросили только указать номер телефона и имя отчество, фамилию при оформлении не спрашивали, какой номер присвоен моему заказу провизор не сказал. После оформления провизор сказал, что можно приезжать.

Приехав в аптеку и не увидев отдельного окна для выдачи предварительных заказов, обратилась в работающее окно, в которое стояла очередь, с вопросом как получить предварительный заказ, на что хамским тоном провизор ответил:"в общую очередь стойте". В чем тогда смысл предварительного заказа, если я должна стоять в общей очереди???

Дождавшись свой очереди провизор спрашивает у меня номер заказа и фамилию, на которую он оформлен!!!! Я отвечаю, что у меня при оформлении спросили только номер телефона и имя отчество....Заказ долго искали....

Обслуживание и сервис в соседних аптеках лучше: провизоры общаются доброжелательно, есть отдельные окна для получения предварительных заказов. Цены от вашей аптеки не отличаются.

Вывод:

1. руководству необходимо провести работу со своим персоналом

2. выработать четкую методику приема предварительных заказов

3. выделить окно для выдачи предварительных заказов

Вы теряете клиентов, прислушайтесь!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась