- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение провизора к клиентам.
Адрес: Красный проспект 17/1 (Бутон).
29 января 2022 г. Время примерно 16-45. Переслушайте.
Вместо того, чтобы разобраться в проблеме (как выяснилось, заказ задержали по вине аптеки), провизор заявил, что это проблема клиента, он в программе найти ничего не может и предложил "не психовать из-за этого". На...
Хамское отношение провизора к клиентам.
Адрес: Красный проспект 17/1 (Бутон).
29 января 2022 г. Время примерно 16-45. Переслушайте.
Вместо того, чтобы разобраться в проблеме (как выяснилось, заказ задержали по вине аптеки), провизор заявил, что это проблема клиента, он в программе найти ничего не может и предложил "не психовать из-за этого". На просьбу представиться отказался, заявив что это его персональные данные. И всё в таком духе.
На вопрос, дорожит ли он своей работой, просто пожал плечами.
Часто покупал в этой аптеке, и всегда были адекватные сотрудники.
Такого вызывающего поведения в сфере обслуживания не видел давно.