- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бардак!!! Заказывали 3 препарата через бронь в интернете. Пришло оповещение, что в наличии есть только 2. Ладно фиг с ним, заказывали в прок. На след. день приехали забирать, и девушка принесла только 1! В ответ почему 1, когда по сайту (!) было 2, нам сказала, что «ну у нас так отбилось, виден только один». Позвонили в службу поддержки, ничего...
Бардак!!! Заказывали 3 препарата через бронь в интернете. Пришло оповещение, что в наличии есть только 2. Ладно фиг с ним, заказывали в прок. На след. день приехали забирать, и девушка принесла только 1! В ответ почему 1, когда по сайту (!) было 2, нам сказала, что «ну у нас так отбилось, виден только один». Позвонили в службу поддержки, ничего путного как «ну у вас была одна позиция, обращайтесь к заведующей» которой ещё на месте не оказалось.
Вопрос к руководству: смысл делать бронирование определенного количества лекарств, когда по факту его нет в том наличии, который он на сайте? Возникло такое ощущение, что один препарат просто взяли из нашей брони и продали. Ну смысл в этой брони, когда фармацевт может просто взять и продать то, что отложено?? Прошу связаться со мной.