Аптека.ру

Сервис заказа товаров для здоровья и красоты
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё было замечательно, целый год заказывала лекарства для своей семьи, всё было по ценам хорошим, привозили вовремя, к качеству нареканий не было, заказывала по мере необходимости, система накопления скидок понятная, и вот в этом году приходит смс "ваш заказ удален", звоню по обратной связи, говорят, не знаем, нет никаких пометок, почему ваш заказ...

Показать целиком

Всё было замечательно, целый год заказывала лекарства для своей семьи, всё было по ценам хорошим, привозили вовремя, к качеству нареканий не было, заказывала по мере необходимости, система накопления скидок понятная, и вот в этом году приходит смс "ваш заказ удален", звоню по обратной связи, говорят, не знаем, нет никаких пометок, почему ваш заказ удален, я говорю: давайте ещё раз отправлю, хорошо, отправила и снова "ваш заказ удален", звоню: та же история. Говорят: напишите в обратную связь. Написала - тишина. А лекарства-то нужны, их принимать нужно! Через 2 дня ответили: ваши заказы похожи на заказы аптеки. У меня нет слов. Возможно, им просто невыгодны клиенты, которым приходится делать скидки? К слову, я не знаю, на какие суммы берут аптеки и в каком количестве, у меня были разные заказы, но редко когда больше 10-12 тысяч, обычно даже меньше. Но с ценами на нормальные лекарства так и выходит, если брать на курс.

Так что, делайте заказы пореже, на небольшие суммы и всё у вас сложится с этой странной компанией.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • что за глупости! назначения же врача имеются, если их показать и подтвердить, что являетесь обычным пациентом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в аптеке и так спрашивают рецепт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • через обратную связь, поддержку - описать проблему и предложить представить подтверждение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то есть я должна доказывать, что лекарства мне и членам моей семьи нужны? Я уже приобрела лекарства (бабушка не могла ждать, ей нужно было продолжать лечение). Написала отзыв с целью предупредить других. А этот замечательный сервис пусть отставит себе все мои витаминки - потенциальную скидку. Кстати почитала сейчас отзывы, я не первая, с кем они так поступили, но там у людей были объемы покруче - 50 тыс, 20 тыс... а теперь уже и 10 тысяч многовато...))) целую аптеку затарю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого, так у них на поток поставлено!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сама в шоке. Деньги платишь и ещё доказать нужно, что лекарства нужны. Сервис на высоте. И главное - целый год всё было нормально, но как на скидки накопила заказов, так вот.. но им виднее, может у нас аптеки так и берут теперь по 2-3 стандарта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, я такое слышала в одной аптеке от фармацевта, когда хотела купить сразу 10 стандартов, что у них нет в наличии нужного количества, например, потому что они лекарства постоянно заказывают штучно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в чем проблема отгрузить аптеке? Какая им разница с кого деньги брать? Зачем тогда система скидок, если не хотят по ней работать? В надежде, что покупатель на приличную скидку никогда не накопит? Странный сервис...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Victoria_K!

    Вероятнее всего, программа восприняла Ваш заказ как оптовый и аннулировала его.

    В соответствии с действующим законодательством, аптечные организации не имеют права осуществлять оптовую торговлю лекарственными средствами без оформления отдельной лицензии. Осуществление аптекой оптовой торговли без лицензии влечет за собой ответственность по ст. 14.1 КоАП и наложение административного штрафа от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Поэтому, наша программа настроена так, чтобы заказы, которые имеют признак "оптовости" аннулировались.

    Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, будем разбираться в ситуации.

  • Заказ №A-43894298

    Заказ №A-43959441 - который был отправлен повторно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как разбираться, если мне в личном кабинете уже ответили:

    "Виктория | 17.01.2020 23:28 Здравствуйте! Т.е. я правильно поняла, что на свою семью я не могу заказать лекарства потому что это похоже на заказ какой-то аптеки?

    Менеджер Apteka.RU | 20.01.2020 16:44 Добрый день! Да, всё верно. С Уважением, «apteka.ru»"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но здесь реальный человек без намёка на аптеку и ему требуется лекарство, которое он готов оплатить! что за ерунда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я правильно поняла, что разбирательство закончилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, добрый день!

    Вы писали выше, что уже получили ответ от менеджера в ЛК, что система воспринимает Ваш заказ как заказ аптеки. Как правило, дело не в сумме заказа, а в количестве заказанных препаратов.

  • Может, стоит как-то поменять алгоритмы великой и ужасной, но не очень умной системы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело не в этом :) Система, наоборот, умная. Дело в том, что иногда учреждения заказывают лекарства под видом пользователя. Система настроена так, чтобы отличать такие заказы. Она различает максимальную дозировку на курс и блокирует заявки, которые сильно превышают ее.

    В соответствии с действующим законодательством, аптечные организации не имеют права осуществлять оптовую торговлю лекарственными средствами без оформления отдельной лицензии. Осуществление аптекой оптовой торговли без лицензии влечет за собой ответственность по ст. 14.1 КоАП и наложение административного штрафа от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

    Apteka.ru является социально-ответственным сервисом и заботится о своих контрагентах, к числу которых относятся и аптеки-партнеры проекта. Указанный интернет-сервис по поиску и заказу аптечных товаров предназначен для использования физическими лицами. В целях предотвращения риска привлечения аптек-партнеров к ответственности за осуществление оптовой торговли, администрацией сайта осуществляется профилактика заказов, подпадающих под признаки оптовой закупки.

  • А система учитывает большие семьи, которые могут болеть одним и тем же массово, или когда человек заранее для особенностей своего организма закупается на несколько курсов? Вся эта ваша показная забота о других аптеках - ну такое.

    Или у вас есть информация, для какой именно аптеки автор закупалась?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, Вы понимаете правильно! А ещё лекарства дорожают и когда есть свободные деньги, то стараешься закупить побольше. Моя приятельница в прошлом году купила 20 стандартов препарата для эпилептиков (в обычной аптеке под заказ), она без него жить не может, и оказалось, что сделала правильно, в этом году это лекарство исчезло в городе!!! А через аптеку.ру ей бы отказали в покупке получается?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, с этой нестабильной ситуацией с жизненно важными препаратами особенно ужасно, конечно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, я из-за ошибки системы теперь не могу делать заказы? И это нормальный ответ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Походу да ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маразм крепчал. Там ведь есть косметика, к примеру, которая стоит достаточно дорого. Заказал пузырьков 6 и привет тысяч -15, а то и 20. А если лекарства дорогостоящие сразу на курс лечения? И что их по одному заказывать дабы подозрений не вызвать? Это же идиотизм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы