Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Аптека.ру

Служба заказа товаров аптечного ассортимента
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Распаковывая очередной заказ из Аптеки.ру, кот недоуменно наблюдал - "Неужели хозяева неизлечимо больны?" Но нет, с нами все в порядке, просто в интернет-аптеке можно заказать не только лекарства, но и много другого - крема, шампуни, растворы для линз, ватные диски, палочки, средства по уходу за зубами - и я немного увлеклась.

Очень давно пользуюсь данным сервисом. Самый большой и огромнейший плюс аптеки.ру - низкие цены. Постоянно обращаю внимание на цены в других аптеках, и понимаю, насколько выгодно покупать в интернете. Ассортимент неплохой, можно найти что угодно.

И все было отлично до недавнего инцидента. Оформила днём заказ, а вечером опомнился муж, что я спрашивала нужно ли ему что-то заказать - так вот нужен шампунь. Добавить его в заказ на сайте уже было нельзя. Решила позвонить в службу поддержки. По местному номеру звонить было поздно, позвонила по многоканальному. Не скажу, что моему звонку были рады, общение было крайне формально-вежливым.
Объяснила ситуацию, оператор спросила номер заказа и добавила нужный товар в заказ.

На следующий день получаю заказ - шампуня в нем нет. И отдельным заказом его в аптеку не отправили. Звоню по тому же номеру. Оператор не уточняя ничего - ни номера заказа, ни фамилии, ни даже города - отправляется уточнять. Через пару минут извиняется, говорит, что да, такое недоразумение, не добавили все-таки. Прошу отправить шампунь отдельно, ведь это их ошибка. Дальше общаться становится тяжело - оператор говорит общими заученными фразами "Вам нужно оформить новый заказ", "Минимальная сумма заказа 500 рублей", "Приносим свои извинения". 😤 Неужели не понятно, я и так заказала все что нужно и не нужно, почти на 3000 рублей, и теперь из-за шампуня за 160 рублей я должна ещё на 500 рублей что-то заказывать? Мне ничего больше не нужно и тратить деньги просто так я не хочу. Неужели нельзя просто отправить то, что вы забыли добавить, отдельно?

Я без проблем куплю этот шампунь в любой из аптек, которых по 5 штук в каждом доме. А могла бы купить у вас. Клиентоориентированности никакой.

Мы хотим принести свои извинения за нашего менеджера, такие ситуации действительно являются исключительными. Мы проведем работу с персоналом для устранения подобных ситуаций. Если Вам не трудно, укажите номер Вашего заказа.

  • 4
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет