Новосибирск
  • Регистрация
  • Нарымская, 37 — 1 этаж
  • Плановая 310 м
3

Обычно в этой аптеке покупаю несколько препаратов и всегда одним списком (в связи с хроническим заболеванием), сегодня пришла закупиться и одного препарата не оказалось. Спрашиваю у девушки, когда ожидается поступление, в ответ слышу, что данного препарата у них не было никогда! НИКОГДА! К слову, фармацевт даже не заглянула в базу данных, просто уверенно сказала и всё, как отрезала. Очереди не было в аптеке, фармацевтов трое, все они увлеченно о чем-то болтали. Не до меня им было. Спорить не стала, но помню ведь, что все заказывала по телефону в начале месяца и был этот препарат, и покупала его постоянно тут. Но суть истории не в этом, возвращаюсь домой и открываю поиск лекарств, не из вредности, а из-за необходимости... И что я вижу! Первая же строчка в поиске - ваша аптека... Я даже не знаю, как комментировать эту ситуацию для будущих покупателей... что советовать людям? Требовать у фармацевта, чтобы она проверила по компьютеру? Как объяснить эту ситуацию самой себе? Продавать не хотят? Прячут лекарства от страждущих? Какая забавная версия будет у вас, "Аптека в Мелиссе"? Как мне у вас лекарства теперь покупать?

Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Оставьте свои контакты в личном сообщении и мы с Вами свяжемся и разберемся в данном вопросе.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Оставьте свои контакты в личном сообщении и мы с Вами свяжемся и разберемся в данном вопросе.

  • Добрый день! На днях снова были в вашей аптеке, нам все препараты продали, а, учитывая, что обслуживала та же фармацевт, которая "спровоцировала" отзыв написать, считаю, что инцидент исчерпан и претензий не имею. остаемся вашими клиентами и спасибо за отклик.

    Ответить