Новосибирск
  • Нарымская, 37 — 1 этаж
  • Плановая 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Я не рекомендую Аптеку в Мелиссе для покупки дорогостоящих препаратов тем, кто возмещает НДФЛ - ведь для этого нужна копия чека. Но в Аптеке в Мелиссе копию чека вам не сделают. Сегодня заведующая аптеки, на просьбу сделать копию чека, сделал дубликат товарного чека размером со спичечный коробок, и поставила на нем печать. На...

Показать целиком

Доброго времени суток! Я не рекомендую Аптеку в Мелиссе для покупки дорогостоящих препаратов тем, кто возмещает НДФЛ - ведь для этого нужна копия чека. Но в Аптеке в Мелиссе копию чека вам не сделают. Сегодня заведующая аптеки, на просьбу сделать копию чека, сделал дубликат товарного чека размером со спичечный коробок, и поставила на нем печать. На мою просьбу сделать копию чека - она ответила, что не будет этого делать, повернулась и ушла в свой кабинет. Тогда я попросила фармацевта еще раз позвать заведующую аптекой. Через несколько минут она все же вышла. На повторную просьбу распечатать копию чека, а не товарный чек, она ответила отказом - такие копии она не распечатывает. На просьбу написать копию чека от руки и поставить печать заведующая аптекой так же ответила отказом, мотивируя это тем, что она - внимание! - НЕГРАМОТНАЯ, не умеет писать и читать, повернулась и ушла. Видимо, неумение писать по-русски связано с ее принадлежностью к национальности монголоидной расы. Отсюда возникает вопрос - для чего учредителям ООО "Сибирское здоровье" руководитель, который не умеет читать и писать, пользоваться орг.техника и имеет проблемы с коммуникацией?

Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что Вам довелось оказаться в такой ситуации. Приносим свои извинения! С сотрудниками аптеки уже проведена разъяснительная беседа.
В любом случае, мы благодарим Вас за отзыв, ведь благодаря ему мы можем стать лучше и совершенствовать качество обслуживания.
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Мы искренне сожалеем, что Вам довелось оказаться в такой ситуации. Приносим свои извинения! С сотрудниками аптеки уже проведена разъяснительная беседа.
    В любом случае, мы благодарим Вас за отзыв, ведь благодаря ему мы можем стать лучше и совершенствовать качество обслуживания.
    Желаем здоровья Вам и Вашей семье!

Реклама не загрузилась