Новосибирск
  • Нарымская, 37 — 1 этаж
  • Плановая 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аптека в мелиссе была всегда довольна. Вроде и цены нормальные и обслуживание. Так что в очередной раз промониторив цены решила тонометр купить именно там. Покупала его на день рождение. Подарив его через 2 дня после покупки мы обнаружили не характерные звуки для этого прибора. В тот же вечер я приехала с чеком и с тонометром в аптеку....

Показать целиком

Аптека в мелиссе была всегда довольна. Вроде и цены нормальные и обслуживание. Так что в очередной раз промониторив цены решила тонометр купить именно там. Покупала его на день рождение. Подарив его через 2 дня после покупки мы обнаружили не характерные звуки для этого прибора. В тот же вечер я приехала с чеком и с тонометром в аптеку. Продавец весьма некорректно заявила что помочь они нам не могут, начала отправлять нас на немировича данченко в сервисный центр. После моего отказа ехать в сервис. Центр она сказала приходить в понедельник к заведующей. Придя в пон к заведующей я услышала то же самое, едьте в сервисный центр а мы как аптека являемся только посредником между покупателем и производителем. При этом хамила, говорила да какие вы для нас покупатели и т.д. хотя мы просили просто принять товар и претензию и самим отправить тонометр в сервис. 2 часа мы потеряли, потому что в середине разговора заведующая зашла к себе в кабинет и больше не вышла. Продавцы полностью её поддержали, стояли, усмехались и тыкали в нас пальцем. Пришлось вызвать полицию претензию она так и не приняла, просто расписалась на ней подписав что аппарат надлежащего качества. Хотя она просто заведующая а не эксперт по качеству, тем самым нарушая свои полномочия. Телефон начальства также давать отказалась. Мы причём хотели не вернуть аппарат а поменять на такой же, но надлежащего качества. Тем более что это был подарок. Я понимаю что есть определённые законы но человеческий фактор успокоить покупателя, расспросить внимательно в чем проблема, полностью отсутствует. Только хамский разговор и ржач вместе с другими работниками. Пришлось заснять часть разборок на видео.В эту аптеку не рекомендую обращаться а если покупаете то будьте готовы при любой проблеме получить именно такое отношение. А начальству рекомендую подумать о работе заведующей, если она не в состоянии помочь в решении конфликтов а сама их создаёт, работая в такой конкурентной сфере, может лучше сменить её на более профессионального работника. Жаль что так вышло, не ожидала конечно.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудоства. С фармацевтами и заведующей аптеки проведены разъяснительные беседы. Медицинские приборы и аппаратура не подлежат ни возврату ни обмену. Тонометры относятся к медицинской технике (код 94 4130 по ОК 005-93). В связи с этим мы сотрудничаем с сервисными центрами по ремонту и обслуживанию медицинской техники, в которые Вы можете обратиться и Вам обязательно помогут! P.S. С полным перечнем товаров не подлежащих возврату и обмену во можете ознакомиться в Постановлении Правительства РФ №55 от 19 января 1998г.

Реклама не загрузилась