Новосибирск
  • Регистрация

Арарат

Шашлычная
  • Выборная, 87/4 к1
  • Жилмассив 110 м
1

Такого хамства я не встречала ни в одном заведении, которое создано для того, чтобы обслуживать клиента. В этом заведении видимо напрочь забыли такое понятие как "Клиент всегда прав". И ладно бы это касалось каких-то неадекватных просьб, нет, придя сегодня туда с подругой мы заказали два шашлыка и просьба была лишь одна - не использовать "нанотехнологии", которые характерны видимо только для этой шашлычной - ФЕН! Если ты готовишь мясо на огне, то зачем тебе фен? И если клиент просит не использовать его - в чем проблема? Как можно хамить, тем более женщинам? "Я так готовлю, не хотите как я делаю идите отсюда". Это новый уровень сервиса? Какой позор для мужчины! Дело в том, что я довольно часто покупаю здесь шашлык, но последнее время он стал довольно суховат и причина теперь понятна "нанотехнология-фен". Почему? Совсем недавно было у них отключение света и другому сменщику пришлось готовить мясо без фена, чуть дольше, но, о, чудо - вкус был такой же как тогда как только шашлычная открылась - мясо было невероятно вкусным и сочным. В любом случае недопустимо хамить клиентам.

  • 4
  • 0

14 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет