- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь второй отзыв от меня. Недавно решила по старой памяти заказать кое-что в этом магазине. нашла телефон консультанта Аллы, позвонила, уточнила по времени работы, приехала к 11 (работают с 10). Продавца нет. Коллеги из других отделов позвонили продавцу (кажется, назвали имя Любы), ответила, что будет через полчаса. Печально, неожиданно, но что...
Теперь второй отзыв от меня. Недавно решила по старой памяти заказать кое-что в этом магазине. нашла телефон консультанта Аллы, позвонила, уточнила по времени работы, приехала к 11 (работают с 10). Продавца нет. Коллеги из других отделов позвонили продавцу (кажется, назвали имя Любы), ответила, что будет через полчаса. Печально, неожиданно, но что делать! Уехала. На следующей неделе выбрала время, приехала снова, позже. Подхожу, вижу - на месте продавца стоит какой-то дядечка. Ну, думаю, покупатель. Видимо, и продавец рядом. Подхожу. И тут начался цирк. Дядечка слушает какой-то матерщинный комикс по телефону. Интересуюсь, не знает ли, где продавец. Он куда-то звонит, интересуется. Получает тот же ответ: минут через 20 мадам обещает прибыть (веры уже нет). Я, конечно, расстроена. Дядька начинает нести что-то о том, что "все вы, женщины, такие, болеете, надо ж понимать!" Говорю: "Обычно взаимозаменяемость есть." Он продолжает нести что-то несусветное, из чего я понимаю, что передо мной муж отсутствующей мадамы. В итоге разговор заканчивается чем-то типа "ну не нравится - идите в другое место".
Вот теперь не знаю: если он ещё и владелец этого магазина?! :)))
Господа-собственники, вроде хорошее предприятие у вас было. Ну если вы не готовы работать в режиме магазина, так хоть напишите об этом.
Например: "уважаемые покупатели, если собираетесь к нам, заранее созвонитесь и запишитесь на приём!" :)))
3 ставлю только за прошлые заслуги.