- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток. Была первый раз в данном заведении на Хеллуин.
Из "+":
1. Очень привлекательные цены
2. Большой зал.
3. Не плохая еда.
из "-"
1. Заранее позвонила в бар и уточнила, что в костюмах или гриме вход бесплатный. Мне сказали, что "ДА". Перезвонила еще раз, на всякий случай, и администратор мне подтвердила информацию(Имя девушки, к...
Доброе время суток. Была первый раз в данном заведении на Хеллуин.
Из "+":
1. Очень привлекательные цены
2. Большой зал.
3. Не плохая еда.
из "-"
1. Заранее позвонила в бар и уточнила, что в костюмах или гриме вход бесплатный. Мне сказали, что "ДА". Перезвонила еще раз, на всякий случай, и администратор мне подтвердила информацию(Имя девушки, к сожалению, не помню). Когда же мы пришли компанией, то на входе нам разъяснили, что вход бесплатный только для тех, кто в костюмах и с гримом. Первое, что подпортило настроение. Но после недолгой беседой с "самой главной" и вопрос был решен. Мы все таки прошли бесплатно.
2. Народу очень много и бармены не успевают. Все понимаю и не имею претензий. Но когда на тебя не обращают внимания 15 минут подряд(и я такая была не одна) - тоже очень не приятно. Да и ладно. Заказали шампанское и нам недодали один фужер, попросили у бармена, на что он с психом швыранул его, бокал разбился о край барной стойки и стекло полетело в лицо посетителей(уверена что есть камеры и руководство может увидеть данный инцидент). На это все молодой человек даже не извинился и пошел в другую сторону. Я была в шоке. Как так? Через пару минут подошел другой бармен и все таки дал нам недостающий фужер. Если сдают нервы, то не стоит работать в сфере обслуживания!
Во все остальном нам понравилось. А что Вы хотите, когда в баре такие цены? Как говориться "дешево и сердито"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, но очень огорчены, что наш бармен повел себя некорректно в общении с нашими гостями. Действительно мы можем просмотреть эту ситуацию по записям камер видеонаблюдения, но нам от Вас необходимо получить более точную информацию о времени Вашего посещения, о примерном времени этого инцидента и о примерном месте у...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, но очень огорчены, что наш бармен повел себя некорректно в общении с нашими гостями. Действительно мы можем просмотреть эту ситуацию по записям камер видеонаблюдения, но нам от Вас необходимо получить более точную информацию о времени Вашего посещения, о примерном времени этого инцидента и о примерном месте у стойки бара, где эта ситуация произошла. Ждем от Вас уточняющую информацию. В любом случае приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, но очень огорчены, что наш бармен повел себя некорректно в общении с нашими гостями. Действительно мы можем просмотреть эту ситуацию по записям камер видеонаблюдения, но нам от Вас необходимо получить более точную информацию о времени Вашего посещения, о примерном времени этого инцидента и о примерном месте у стойки бара, где эта ситуация произошла. Ждем от Вас уточняющую информацию. В любом случае приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Данная ситуация произошла в ночь с 31.10. на 1.11. после 12 часов ночи(на часы не смотрела). Произошло сие действие у барной стойки ближе к комнате курения.
Добрый день! Спасибо за информацию. Постараемся проанализировать ее с использованием записей камер видеонаблюдения. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"