Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Военторг (ул. Семьи Шамшиных) 130 м
1

Как же я любила Арену на Вокзальной магистрали!!!Не скажу что с друзьями являемся вашими постоянными клиентами, но время от времени к вам заглядываем, чтоб отметить очередной ДР!!!Ну а где еще по таким демократичным ценам можно напоить 27 голов!!!Да и в принципе провести время весело под хорошую музыку!Именно так и было, пока мы не отметили очередной День Рождение в баре Арена на Крылова 31!!!Все было очень даже не плохо, заказали столик на 8 часов, приехали стол накрыт, особых претензий к официантам нет, есть замечание- заказы приносили быстро пока зал не наполнился окончательно, ну да и это не беда!Не очень понравилось то что-я 3раза заказывала тарелку к пиву и все эти три раза она до меня не дошла!У нас были соединены 2 стола и каждый раз официант почему то уносил эту злополучную тарелку на другой край стола, видимо запомнить что ее заказывала я было сложновато!Ну да ладно, бывает и это все мелочи)))Возмущению моему не было придела в самом конце торжества, когда все уже засобирались домой и пошли в гардероб за куртками!Моя подруга отдала свой номерок парню (их куртки повесили на одну вешалку) по итогу парню куртку отдают, подруге нет!Когда мы попросили куртку нам сказали вы номерок не давали!Стоим и объясняем гардеробщице что- На вешалке были 2 куртки и вы просто наверно не заметили вторую (объясняем культурно)Договорились с ней что она найдет нам куртку и если там нет номерка (а мы были уверенны что он там есть) мы его оплатим, к слову сказать номерок стоит 500р(считаю что за потерянный номерок это дороговато, но суть не в этом)Каково же было наше удивление когда она с 4 раза приносит нам все таки нашу куртку, но без вешалки и сообщает что номерка там нет!!!Ладно, подумали мы, зачем ругаться и заплатили 500р!Следом подходит мой брат отдает свой номерок подруге та в свою очередь отдает свой номерок и номерок брата гардеробщице, гардеробщица как не в чем не бывало, ВНИМАНИЕ!!!Берет номерки и вешает их по разным углам и куртки не отдает!!!При этом шуба подруги висит у нас перед носом а куртка брата чуть подальше от шубы!Стоя в "легком" недоумении мы просим назад свои вещи. На что та же гардеробщица говорит нам что-НОМЕРКИ МЫ НЕ ДАВАЛИ!!!!С горем пополам отвоевали шубу подруги, куртку брата так и не отдали!И тут мое лично терпение лопнуло, я понимаю можно ошибиться раз, так как народу много, но повторить то же самое через минуту!!!Позвали администратора, та не чем собственно не помогла, а просто убежала поняв что конфликт мирным путем уже не решить!Стоя возле гардероба я минут 30 перепералась с гардеробщицей, так как лично я от такого была в бешенстве!!!Пытаясь ей объяснить и спокойно и не очень и на пальцах, что номерки она забрала, она стояла на своем (непробиваемая женщина) и пугала меня тем что вызовет милицию, видимо я настолько устрашающе выглядела!:)Мне не жалко было этих 500р тут уже было дело принципа!!На просьбы показать камеры не кто не отреогировал, зато вызвали ГБР, которые к слову тоже им не чем не помогли, а просто стояли и смотрели на них в недоумении зачем их все таки вызвали!?По итогу само же ГБР отдали нам куртку без пререканий и мы уехали домой!!!
Уважаемая администрация!!!К вам большая просьба возьмите на работу еще одного гардеробщика в смену и желательно сразу проверяйте у них память и зрение!!!
К вам естественно больше не ногой!!!!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Вы очень подробно изложили все обстоятельства Вашей претензии к качеству работы наших сотрудников гардероба, но, к сожалению, не указали день Вашего посещения этого бара, для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в этой ситуации. Очень ждем от Вас уточняющую информацию. В любой ситуации приносим Вам свои извинения, что такая ситуация в принципе возникла.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 7
  • 0

2 комментария

  • А нам там молодой человек попадался , очень адекватный)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Вы очень подробно изложили все обстоятельства Вашей претензии к качеству работы наших сотрудников гардероба, но, к сожалению, не указали день Вашего посещения этого бара, для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в этой ситуации. Очень ждем от Вас уточняющую информацию. В любой ситуации приносим Вам свои извинения, что такая ситуация в принципе возникла.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет