Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 150 м
Valentina написала 3 отзыва об этом месте
1

Добрый вечер! Мы очень любили именно ваше заведение! Но сегодняшняя ситуация просто перечеркнуло все наше хорошее к вам отношение! Больше мы к вам не ногой! Решив сегодня вечером сходить куда-нибудь поужинать мы не задумываясь выбрать именно ваше заведение! Мы приехали! На входе нас вежливо встретили как обычно, уже приготовили вещи к досмотру, как вдруг! Подошёл другой охранник и сказал цитирую: "Вы не проходите! Без объяснения причины!" Ну хорошо, что теперь! Развернулись и ушли! Но! Мы так и не поняли, что же с нами было не так? Одеты были не в спортивном, в чистых вещах, не в горнолыжной одежде! Не были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения! Что же с нами было не так, пусть так и останется загадкой. Но мы очень огорчены. И если честно то очень обидно такое отношение охранников данного заведения!

Добрый день! Во-первых, приносим Вам свои извинения за задержку с ответом, поскольку Ваш случай проверялся достаточно долго (с взятием объяснительных от сотрудников охраны и т.п.) и по техническим моментам наши выводы не были доведены до Вас своевременно. Во-вторых, приносим Вам свои извинения, поскольку по результатам нашей проверки наша служба пришла к выводу, что действия конкретного сотрудника нашей охраны были не правомочными. Даже, если у него и были какие-либо сомнения относительно Вашей компании, он для принятия окончательного решения обязан был пригласить менеджера смены и высказать ему свои сомнения, а уже только менеджер имел право принимать окончательное решение (таковы наши внутренние правила). Поэтому еще раз приносим Вам свои извинения.
С наступившим Вас Новым Годом.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Считаем необходимым оперативно разобраться в данной ситуации, поэтому просим Вас сообщить нам: 1) максимально точное время Вашего входа в наш бар; 2) состав Вашей компании и в чем Вы были одеты; 3) была ли Вам со стороны сотрудников охраны высказана более подробная информация о причинах отказа Вам во входе; 4) присутствовал при Вашем общении с сотрудниками охраны кто-либо из управляющего персонала (менеджер смены). Перечисленная информация позволит нам детально проверить Ваш отзыв с использованием средств видеоконтроля. Ждем от Вас эту информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Пришли мы втроём около 22.00. Я была одета в джинсах и чёрной рубашке, муж в джинсах и футболке поло(без лейблов), друг одет в черных штанах и футболке(тоже без лейблов). Но нам даже не дали раздеться! И не видели полностью наш внешний вид! Из этого я сделала вывод, что нас не пустили не из-за дресс-кола. Я уже писала выше, что нас пропустил один охранник и мы уже готовили вещи к досмотру, как вдруг подошёл второй охранник и я процитировала его слова! Нам не объяснили причину! Мы стояли на лестнице и если честно даже не видели присутствует хостес или нет! Да и если честно после такого отношения охранников разбираться даже не хотелось! Мы просто развернулись и ушли в другое место где нас радушно встретили с улыбкой!

    Ответить
  • В точности такая же ситуация. По моему стоит кто то ущербный и показывает как он крут. Пусть дальше стоит. А мы больше не ногой, то же мне проблема бар найти.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Будем разбирать данную ситуацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Да ладно была бы пятница или суббота, когда фейс-контроль жёстче, дабы избежать казусов! А это был вторник! Да обидно ещё то что живём мы далеко и специально ехали именно туда, т.к очень любили именно это заведение сети! А тут такое! И до сих пор не ответили разобрались они с этой ситуацией или нет! Обидно, что мы так заблуждались

    Ответить
  • Добрый день! Во-первых, приносим Вам свои извинения за задержку с ответом, поскольку Ваш случай проверялся достаточно долго (с взятием объяснительных от сотрудников охраны и т.п.) и по техническим моментам наши выводы не были доведены до Вас своевременно. Во-вторых, приносим Вам свои извинения, поскольку по результатам нашей проверки наша служба пришла к выводу, что действия конкретного сотрудника нашей охраны были не правомочными. Даже, если у него и были какие-либо сомнения относительно Вашей компании, он для принятия окончательного решения обязан был пригласить менеджера смены и высказать ему свои сомнения, а уже только менеджер имел право принимать окончательное решение (таковы наши внутренние правила). Поэтому еще раз приносим Вам свои извинения.
    С наступившим Вас Новым Годом.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"