Новосибирск

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто ужасно! Забронировали заранее стол, пришли минут 5 толпились у гардероба. Никого нет, пошли на поиски. Нашли толи официанта толи менеджера. Назвали фамилию, по лицу девушки было понятно, что наш стол либо занят либо нет в листе брони. Но слава богу стол нашли. Нашего официанта всегда приходилось подавать в розыск. Кальян и напиток...

Показать целиком

Это просто ужасно! Забронировали заранее стол, пришли минут 5 толпились у гардероба. Никого нет, пошли на поиски. Нашли толи официанта толи менеджера. Назвали фамилию, по лицу девушки было понятно, что наш стол либо занят либо нет в листе брони. Но слава богу стол нашли. Нашего официанта всегда приходилось подавать в розыск. Кальян и напиток "тархун" мы ждали около часа. Оказалось что официант просто забыл забить наш заказ. Когда мне вынесли Кесадию, я попросила приборы. Их не принесли и через 20 минут. Я осилила её без приборов , но семгу нельзя было есть без приборов.. Попросили 2 раз приборы . Их принесли через 20 минут. Мы выловили официанта и попросили подойти администратора. Не дождались и его. Шла мимо стажёр, спасибо ей, она единственная позаботилась о приборах и нашем напитке. Администратора мы выловили спустя час сами, когда напротив нашего стола девушке стало плохо прям перед столом. Естественно никаких десертов нам больше не хотелось. Отказались от всего. Администратор даже не попыталась нас выслушать, а только возражала . И ей никто не говорил, что мы её неоднократно звали. Спасибо за испорченый вечер.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены таким качеством Вашего обслуживания и за это приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, очень хотим знать, когда произошла данная ситуация (день и примерное время), как звали Вашего официанта, номер столика, где Вы сидели, или примерно место его расположения. сумма Вашего заказа или любая другая информация, которая позволит нам идентифицировать Ваш визит к нам и оценить качество работы наших сотрудников (официанта, менеджера смены). Ждем от Вас информацию.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Официант Антон. Менеджер-светловолосая девушка, могу сказать что (блондинка). Это было 17 декабря. Стол был бронирован на 20.00. Уехали примерно в 22 может чуть позже. Стол "7" вроде высвечивался ,когда мы нажимали эту злополучную кнопку.

    Ответить
Реклама не загрузилась