Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Военторг (ул. Семьи Шамшиных) 130 м
Annet_OK написала 3 отзыва об этом месте
3

Решили 17.12 в 19.00 с одногруппницами пойти в Арену и отдохнуть от учебы. Но, без неприятных сюрпризов не обошлось.

16 числа я просто обзвонилась в бар по телефону). Из принципа не бронирую в ВК, т.к. один раз пыталась это сделать, но мне никто не написал, никто не позвонил, чтобы подтвердить бронь, поэтому я больше не занимаюсь он лайн бронью. Тем более через личку в ВК.

Раньше была замечательная система бронирования на сайте, но сейчас ее убрали. И схему зала увидеть не предоставляется возможным, к сожалению. Поэтому каждый раз приходится какими-то обходными путями объяснять какой столик вам нужен.

Трубку не брали очень долго. Автоответчик говорил, что все администраторы заняты.... И эта песня была на протяжении 3-4 часов. В конце концов я дозвонилась и забронировала диванчик недалеко от сцены.

Из 5 человек я пришла в бар самая последняя и поняла, что мои подруги сидят ВООБЩЕ не за тем столиком, который я бронировала. Я подошла к администратору, и стала разбираться насчет столика. Девушка уточнила мою фамилию, в списке (насколько я поняла) ее не нашла. Поэтому спросила какой столик мы бронировали - я указала на тот, на котором стояла табличка о том, что "столик забронирован" и мы спокойно пересели за этот столик.

В чем была проблема сразу усадить нас за нормальный стол не ясно.

Далее сюрпризы нас не отпустили.
Стол весь был в чем-то липком. Боюсь предположить, что это было. Нажали на кнопку, попросили протереть стол у официантки. Также попросили захватить салфетки, которых почему то не было на столе ни одной. Меню было всего 2, при том, что столик для 6х человек.

Девушка пришла с тряпкой, от которой невообразимо пахло, в тряпки были застрявшие кусочки овощей (молю, пусть это будут овощи). Протерев стол девушка удалилась.
Далее нас постигла следующая проблема. От стола после тряпки жутко воняло. В ход пошли наши влажные салфетки с мятой.
Итак, задача решена, от стола не пахнет.

Далее мы поняли, что из под стола жутко пахнет, как бы так помягче сказать, РВОТОЙ!! Просто отвратительно!!!! На полу, слава богу, никаких следов от нее обнаружено не было. НО! Этот запах нас не покидал весь вечер.

Теперь вопрос: Неужели нельзя ПРИГОТОВИТЬ СТОЛ для людей. Особенно если он ЗАРАНЕЕ ЗАБРОНИРОВАН????? Первое впечатление от начала вечера испорчено.

Далее по работе официантки. Девушка была очень приятная, заказы приносила четко, правда один раз забыла внести в базу салат, но быстро исправила ситуацию и вынесла его в считанные минуты.

Но! В зале была девушка-стажер (насколько я поняла), т.к. она только уносила грязную посуду, выносила блюда, но заказ принять не могла. В чем загвоздка с ней:

Мы попросили принести нам шампанского со льдом.
Нам выносит его как раз стажер. Бутылка упакована. Мы просим ее открыть, на что девушка молниеносно уносит бутылку, я пытаюсь ее остановить, но она уже успела убежать.
ЭТО НЕ ПРИЕМЛЕМО! Если стажер не умеет открывать бутылки, то нужно звать официанта, а не нести бутылку на бар...
Все бутылки должны открываться при клиенте.

Далее после перекуса в ход пошел коктейль парашют. Официантка предложила нам самим его приготовить, мы отказались от этой опции и попросили ее саму это сделать.

При ударах об стол в стакане-роксе особо ничего не поднималось, что было очень странно....но да ладно.

Через час в зале стало очень жарко, кондиционеры не работали, мы просто задыхались. А когда уже включили музыку, то вообще стало невыносимо.

По кухне претензий нет, по бару тоже. Официантка-молодец.
Музыка была не такая как обычно (что очень удивило, в хорошем смысле).

Но этот жуткий запах рвоты!! ЭТО У-Ж-А-С-Т-Н-О!!!

Так что претензии в основном к администратору и к чистоте зала.

Добрый день! Спасибо за информацию. Проверим, кто обслуживал и готовил данный столик к работе.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наступающим Новым Годом и Рождеством!
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Огорчены, что Ваш второй отзыв о нашем баре имеет более низкую оценку, чем предыдущий, но, судя по этому отзыву, наш персонал действительно плохо подготовил стол к приходу наших гостей. Во-первых, приносим Вам за это свои извинения, а, во-вторых, хотели бы знать о каком столике идет речь, чтобы понять, кто и почему его плохо подготовил к работе. Согласны с Вами и в том, что бутылка должна открываться в присутствии гостей, а не у бара.Ждем от Вас информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Это был столик с двумя диванами. 4й по счету от сцены)

    Ответить
  • Это не ресторан а всего лишь арена, где нажираются и потом под стол все выплескивают. Так что тут ждать стоило мало чего.

    Ответить
  • Да, напиться можно где угодно. Вопрос был не в том, что кто то был пьяным, а в том, что не убрали.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Проверим, кто обслуживал и готовил данный столик к работе.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наступающим Новым Годом и Рождеством!
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет