Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Военторг (ул. Семьи Шамшиных) 130 м
Ди написала 3 отзыва об этом месте
1

Что у вас стало с сервисом??? Официанты (мягко говоря) - черепахи, при малой загруженности зала (7-8 столов, 4 официанта), так долго нести заказ... Смотрели на барную стойку, как наши коктели тихо-мирно на ней стояли, уже не нароком подумали, может у вас день самообслуживания?)))) Рассчитавали ещё дольше, попросили хостес (которая проходила рядом) поторить официанта принести нам сдачу. Она скорчила такое лицо, как-будто мы заставляем её делать что-то сверхествественное. Идя в гардероб, слыша фразу за своей спиной: Поторопите пожалуйста официанта - язвенным голосом. Оказывается эта лЭди, жаловалась на нас охране! Поняв, что я это всё слышала, тут же убежала в свою будку. А фейс контроль мило попращался с нами. В общем один только охраник порадовал нас. Больше к вам ни ногой.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень огорчены, что Ваш второй отзыв о работе этого бара носит уже не положительный, а отрицательный характер. Значит заслужили за медленное обслуживание наших гостей.
В Вашем отзыве нас заинтересовала информация относительно неуместных реплик нашего сотрудника (Вы ее идентифицировали как хостес). Однозначно такие реплики неуместны и за это приносим Вам свои извинения. Но мы хотели бы знать эту "героиню" в лицо, поэтому просим сообщить нам более подробную информацию о Вашем посещении.
Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Судя по отзывам и оценкам, Арена никогда не славилась хорошим сервисом.
    Так что, ничего у них не случилось с сервисом. Он на своём уровне)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень огорчены, что Ваш второй отзыв о работе этого бара носит уже не положительный, а отрицательный характер. Значит заслужили за медленное обслуживание наших гостей.
    В Вашем отзыве нас заинтересовала информация относительно неуместных реплик нашего сотрудника (Вы ее идентифицировали как хостес). Однозначно такие реплики неуместны и за это приносим Вам свои извинения. Но мы хотели бы знать эту "героиню" в лицо, поэтому просим сообщить нам более подробную информацию о Вашем посещении.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет