Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 170 м
Aska написала 6 отзывов об этом месте
1

Арену люблю от слова "очень". Потому что лучшего места для вкусно, пьяно и сердито посидеть в Новосибирске нет. Да и вообще так сложилось, что #вседорогиведутварену. Поэтому то, что я напишу ниже является следствием "накипело" и желанием сделать любимый бар еще лучше.

Итак, есть претензия к освещению больших столов в левой части бара. Там просто нет света, стоит непроглядная тьма и нам, большой компании, из-за этого пришлось отказаться от прекрасных диванов.

Следующий неприятный момент - кухня. Начну с роллов Филадельфия, которые у меня и у остальных заказавших их гостей были отвратительными на вид. Начинки мало. По мне так это неуважение к гостям. Но, стоит заметить, после недовольства одной из подруг роллы с извинениями переделали. Действительно стало лучше, но не идеально.

Пицца Гавайская разочаровала вкусом и содержанием. Ветчины крайне мало. Консервированные ананасы в сочетании с перчиком не зашли совершенно. Просто не вкусно.

И, наконец, мой любимый маринованный ростбиф, который является обязательной частью каждого моего похода в Арену был как на зло пересолен.

Кажется, минусов больше быть не может, но нет (увы!), паровой коктейль (кальян) в этот раз тоже был отвратителен. Во-первых, не оказалось в наличие ряда вкусов. Во-вторых,заказанный кальян со вкусом черешни было невозможно употреблять - он жутко отдавал химией и не давал вдохнуть пар, сковывая горло. Звучит ужасно, но это так. Кроме того, мундштук плохо прилегал к трубке, болтаясь на ней. К чести Арены, кальян без вопросов переделали. Да и второй, со вкусом рома, был вполне ок.

К минусам запишу и неопрятный вид меню - грязное и в чем-то липком.

Из плюсов - официант Егор, который появлялся своевременно, весело и с улыбкой обслуживал нашу шумную компанию. Спасибо еще раз :)

Но все же, это финиш, друзья. Накипело. Арена, я люблю тебя и очень надеюсь, что минусы будут исправлены или хотя бы как-то помогут в улучшении качества кухни. Но, когда из всего большого заказа великолепна только картошка фри - это плохо. К слову, к коктейлям претензий нет.

Столько косяков за одно посещение у меня еще не было. С трудом, но ставлю единицу.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, при этом конечно же огорчены Вашей оценкой, но значит заслужили. По Вашим замечаниям. 1. По освещенности части зала. Ваша информация принята к сведению. Будем смотреть, как снять это замечание наших гостей. 2. По кухне. Во-первых, отмечаем, что после озвучивания замечаний Вашей компании, персонал бара оперативно реагировал на них и исправлял эти недочеты. То же самое касается и кальянов. Во-вторых, конечно, лучше ситуацию не доводить до такого, что нужно исправлять замечания. Все-таки лучше делать хорошо и качественно сразу. Поэтому приносим Вашей компании свои извинения. Вот Ваше замечание по внешнему виду меню очень важно, поскольку это означает, что официанты бара плохо подготовили их к работе в этот день (не протерли или сделали это некачественно).
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 31
  • 0

4 комментария

  • Раз ростбиф пересолили, значит повар влюбился 😍 (шучу конечно, не гоже на работе о личной жизни помышлять)))

    Ответить
  • все может быть :) при этом у друзей, которые заказывали ростбиф, он был хорош, не пересолен. видимо, я попала в пик влюбленности повара :)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, при этом конечно же огорчены Вашей оценкой, но значит заслужили. По Вашим замечаниям. 1. По освещенности части зала. Ваша информация принята к сведению. Будем смотреть, как снять это замечание наших гостей. 2. По кухне. Во-первых, отмечаем, что после озвучивания замечаний Вашей компании, персонал бара оперативно реагировал на них и исправлял эти недочеты. То же самое касается и кальянов. Во-вторых, конечно, лучше ситуацию не доводить до такого, что нужно исправлять замечания. Все-таки лучше делать хорошо и качественно сразу. Поэтому приносим Вашей компании свои извинения. Вот Ваше замечание по внешнему виду меню очень важно, поскольку это означает, что официанты бара плохо подготовили их к работе в этот день (не протерли или сделали это некачественно).
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Ростбиф - даааа, готова простить Арене почти все, за ТАКОЙ ростбиф по ТАКОЙ цене!
    А если пересолили - не простила бы:)

    Ответить