Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 170 м
1

Решили сегодня с подругой зайти перекусить! Были в районе где-то 17:00. Когда мы уже определились с заказом,к нам подошла официантка,приняла заказ. Через минут 25 она принесла наш заказ-2 сета роллов. Когда она поставила тарелку,я в соусе заметила волос, позвала официантку,сказала ей,она с недовольным лицом забрала и ушла,потом вернулась с другим соусом или с этим же,только без волос. Самое неприятное,что она даже не извинилась,поставила и ушла! Разве это нормально? И что интересно, когда мы только пришли,мы стали свидетелями,как один столик отказался,чтобы она их обслуживала. Наверное не с проста. Вот честно,ни разу не была в этой Арене на Крылова,и не появлюсь больше! Очень жаль,что впечатление испортилось! Сколько были в Арене на Студенческой,ни разу такого не было,и официанты всегда приветливые,вежливые,не то,что здесь!

Добрый день! Спасибо за отзыв, но огорчены Вашей оценкой, поскольку не совсем лояльное поведение одного из наших официантов поставило под сомнение репутацию всего этого бара. Но уверяем Вас, что это все-таки не так. Если наш сотрудник действительно перед Вами не извинился, то такие извинения приносим Вам мы. Но нас очень интересует о ком из сотрудников идет речь, тем более, что Вы описываете отказ одного из столиков от обслуживания этого официанта. Поэтому просим Вас уточнить информацию о Вашем визите (имя официанта, или место нахождения Вашего столика, возможно сумма чека и т.п.). Ждем от Вас необходимую нам информацию.
Все-таки ждем Вас снова в гости и в этом и в других наших барах. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв, но огорчены Вашей оценкой, поскольку не совсем лояльное поведение одного из наших официантов поставило под сомнение репутацию всего этого бара. Но уверяем Вас, что это все-таки не так. Если наш сотрудник действительно перед Вами не извинился, то такие извинения приносим Вам мы. Но нас очень интересует о ком из сотрудников идет речь, тем более, что Вы описываете отказ одного из столиков от обслуживания этого официанта. Поэтому просим Вас уточнить информацию о Вашем визите (имя официанта, или место нахождения Вашего столика, возможно сумма чека и т.п.). Ждем от Вас необходимую нам информацию.
    Все-таки ждем Вас снова в гости и в этом и в других наших барах. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"