Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 150 м
sova_sky написала 5 отзывов об этом месте
1

Привет, "Арена", я пришла ругаться.
Тот самый случай, когда меня довели до белого каления, или история о том, как один сотрудник способен перечеркнуть все хорошее, что было до этого.

В объективности негативного отзыва, думаю, не стоит сомневаться, потому что я всегда описываю плюсы и минусы, и до последнего посещения, если были какие-то огрехи, то они легко решались благодаря официантам. В воскресенье (14 февраля) все пошло с точностью наоборот.

Пока Новосибирск утопал в сахарных валентинках и всех оттенках розового, мы с друзьями собирались просто посидеть и отдохнуть. Увы, по разным причинам большая компания сузилась до двух человек, и мы с подругой отправились в "Арену". Большой стол предварительно обменяли на тот, который поменьше. Была ожидаема полная посадка, поэтому о всех организационных моментах пообщались с администратором заранее.

Стол на 4, который мы получили, отказавшись от того, что на 8, оказался неудобным во всех отношениях - он настолько плотно стоял с другими по соседству, что даже не представлялось возможным отодвинуть диван. Благо, парочка по соседству, сидела вместе, а не напротив друг друга, поэтому мы их слегка потеснили, принявшись двигать диваны. На помощь, разумеется, никто не подоспел. Самостоятельно созданный "комфорт" все равно не особо устраивал, пошли уточнить у хостес, реально ли заменить стол. Услышали отрицательный ответ и размытое обещание, что возможно что-то освободится, и нас могут пересадить. В итоге наблюдали картину, как пары садятся за столики на 6, на 8 и даже на 12 человек - нууу оооок. Можно же сделать себе пометку "пересадить за другой стол". Впрочем, по сравнению с тем, что было дальше, это сущий пустяк.

Единственная светлая сторона этой истории - официант Андрей. Как-то я ему рассыпалась в комплиментах и была просто в восторге от обслуживания. Первую часть вечера он снова работал с нами - был вежливым и милым, все записывал, повторял заказ, уточнял нюансы, озвучивал все стандартные вещи типа "хорошего вечера", "приятного аппетита" и пр. Увы, его смена подошла к концу, и мы получили предварительный расчет 1390 руб. Все бы ничего, но хотели получить кальян в подарок, который дарится при чеке от 1500 руб. Попросили добавить еще 2 позиции и перебить чек, чтобы тот был больше указанного минимума для акции. Нам донесли второй, отдельный чек, сказав, что так тоже считается. Ладно, поверили, но на всякий случай все сфотографировали для доказательной базы (как чувствовали!). Андрей ушел, ему на смену выступил Антон...иииии понеслась. Господа, это ХУДШИЙ официант из всех, что со мной работали.

Собственно, запросили тот самый кальян. В ответ получили недоумевающий взгляд и "он только от 1500", а в кружке с расчетом лежал только первый чек. Объясняю всю систему с чеками, в ответ только пустой взгляд. Ладно, зовите администратора. Ждали администратора 30 мин. Пришла Анна, продублировали ей историю с чеками. Она приняла наши аргументы и согласилась предоставить кальян. Вроде повеселели...точнее, только я. Подруга была не в духе - заказанную картошку фри принесли через ДВА часа. При этом люди, которые пришли только 20 мин назад, за обе щеки уплетали салаты и горячее. Т.е. кинуть в фритюрницу заготовку картошки - выше сил поваров. Да, с полной посадкой терпимо подождать полчаса, 40 мин, даже час, но не два!!! На третий раз аргумент "все в порядке очереди" уже не работал, в итоге Антон нам выдал: "Что, вся кухня должна остановить работу и вам начать делать? Мне сходить, сказать?". Блин... ДА, ЧЕРТ ПОДЕРИ! Потому что порядок очереди уже пошел на второй круг.

Под занавес решили повторить кальян, но уже за свой счет, разумеется. Заказали кальян, напиток и расчет. 30 мин просидели - ничего. Чую неладное, зову официанта для допроса. "Свободных кальянов пока нет". Тут, как в юмористических шоу, должен был раздаться звук бьющегося стекла как демонстрация абсурдности ситуации. Ок, делаюсь капитаном очевидностью и предлагаю-таки забрать пустой кальян, который стоял у нас на столе, и его "начинить" уже другой заправкой. Еще сколько-то там минут, ставят нам кальян, напитка и счета при этом нет. Подруга делает одну затяжку, и он жалобно начинает мигать, пара 0. Хотела отодвинуть на центр стола его, вся уделалась в масле... Все чудесатее и чудесатее. Ждем, пока барышни за соседним столиком наговорят внушительный заказ Антону, после подзываем.
- молодой человек, кальян весь в масле, более того, он не работает
- ну вообще-то его можно курить не больше 40 мин
- ШТО (не озвучено). Вы издеваетесь?! - уже начинаю выходить из себя. - Вы нам его поставили 5 мин назад и ушли принимать заказ. Мы вас сидим ждем и хотим, чтобы это исправили.
Нажимает кнопку
- сделайте затяжку
Делаю, ничего
- сейчас
И УХОДИТ.

Думаете, он вернулся? Нет. Ушел заниматься другими гостями и даже не унес кальян на бар, чтобы там переделали. Вечер был уничтожен в ноль. Просто хотелось встать и уйти. Однако, совесть не позволила уйти молча, дошли до администратора и в красках ей рассказали, какой "молодец" Антон. Попросили обнулить этот злосчастный кальян и несуществующий коктейль.

Господа. Никогда. НИКОГДА такого не было в "Арене"! Да, я сталкивалась с "неживыми" официантами очень давно. Да, бывали спорные моменты или долгое ожидание, однако почему официанты Андрей, Егор и Данила смогли сделать вечер приятным, что мы уходили с веселым настроением, а Антон умудрялся только делать все хуже? Даже серьезные охранники на выходе попрощались тепло и с улыбкой!

Как итог: еда и напитки - хорошо, как и всегда, хостес - нормально, администратор Анна - молодец, официант Андрей - молодец, я уверена, он просто в суете сделал ошибку. А вот официант Антон - отвратительно! Вместо приятного вечера мы получили нервотрепку и разборки. Надеюсь, что вы примите меры и проведете работу. Мы ваши постоянные гости, всегда выбираем вас для всякого рода праздников, и очень не хотелось бы из-за этой ситуации прекращать визиты.

Добрый день! Спасибо за Ваш развернутый отзыв. Безусловно огорчены Вашей оценкой, но прекрасно понимаем, при общем уровне Вашей лояльности к нашим барам, Вы выставили такую оценку за работу конкретного нашего сотрудника - официанта, который "сумел" испортить Вам вечер своим равнодушием к тому, чем он занимается. Приносим Вам за это извинения от имени руководства сети и думаем, руководители бара проведут тщательную оценку работы этого сотрудника с нашими гостями.
Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 54
  • 0

21 комментарий

  • Прочитал ваш отзыв, ужаснулся работой персонала. Хотел бы добавить, что повара забывают часто порядок очереди приготовление блюд, и это не только в Арене.

    Дело с кальяном очень плохо, так как сам их люблю и знаю толк, хоть как-то но должен дымить, по сути в Арене нужно уволить кальянщика, если его вообще он забивал! Либо не прогрел кальян, напортачил с табаком или ещё что хуже!
    Благодарю за информацию, мне она поможет при возможном посещение этого заведения!

    Ответить
  • здесь важно принять к сведению, что это не кальян на табаке, а паровой коктейль. делают его за баром бармены в промежутках между мешанием коктейлей. но первый-то был в порядке! полчаса подымили спокойно, а второй - обнять и плакать

    Ответить
  • Жуть-жуть😇 Антон не прав..(с)

    Ответить
  • Мне эта картошка фри теперь в страшном сне сниться будет

    Ответить
  • И это на 14-е февраля...😭😭😭

    Ответить
  • да с 14 все ок, романтичные парочки получали свои заказы вовремя и не жаловались. а вот двум суровым, бухающим бабам (т.е. нам) залажали все, что можно было

    Ответить
  • Ого там что виски с колой 90 р стоит?????? Что за виски боюсь спросить)))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • вы испытываете потребность ответить всем-всем? и почему капсом?

    Ответить
  • вильям лоусонс с колой, с ним все ок на вкус

    Ответить
  • ИМХО, вот именно поэтому я всегда с иронией отношусь к очень положительным (5 и 6 звёзд) отзывам опытных фламперов о бюджетных заведениях, типа Арены и Республики, Шашлыкофф.
    Нет, я не сноб и не представитель элиты. И сам бывает туда захаживаю. Но не пишу отзывы про Арены или Республики....потому-что в этом нет смысла))
    Для подобных бюджетных заведений, очень характерно НЕСТАБИЛЬНОЕ качество кухни и сервиса.
    Сегодня тебе принесли еду что пальчики оближешь, а официант был прям как твой лучший друг, а в следующий раз при другой смене поваров хочется вывалить еду им на голову, а безразлично-косячный официант может вызывать нервный тик.

    Никогда бы не поставил той же Арене 5 баллов, только за 1 хороший вечер. Прекрасно зная, что всё равно накосячат, не сегодня, так завтра.
    Бюджетные заведения лучше по совокупности оценивать(3-4 ходки).

    Ответить
  • как я с вами согласна! Но все равно иногда заведение может вызвать восторг, особенно с учётом диссонанса- уровень заведения и сервис, который был в данном конкретном случае..)и хочется писать.

    Ответить
  • когда ты бываешь в заведении несколько раз в месяц, это уже какая никакая стабильность, и можно вывести среднее по обслуживанию. Про каждый визит, естественно, нет смысла писать, а в совокупности почему нет? искренне не понимаю вашей иронии, это заведение общепита, и сбоев там быть не должно, и без разницы, это бюджетный бар, дешевое кафе или ресторан. Какие-то двойные стандарты - ресторан можно поругать/похвалить, а тут - нет, так?

    Ответить
  • поверьте, в местах с ценовой политикой выше, чем в Арене косячат не меньше, а то и больше

    Ответить
  • Верю, что косячат ВЕЗДЕ.
    Но в Аренах, Республиках и Шашлыковых особенно.
    Рейтинг не из воздуха берется, если что)
    И рейтинг в 3 и 3,5 у обоих арен, вполне соответствует действительно. В чем лично убеждался не раз.

    Ответить
  • тогда вы можете относиться снисходительно к косякам, я не могу делать вид, что все ок, когда уровень абсурда выходит за рамки, поэтому и пишу об этом

    Ответить
  • поэтому надо набирать профессионаллов для успешной работы)и действительно бар соотвествует своему рейтингу!и такой персонал избирательно относится к клиентам!!!к сожалению!

    Ответить
  • я с баром знакома уже 5 лет как, и когда 3 года назад стало, лично для меня, все плохо в плане обслуживания, я перестала сюда ходить. случайный визит по уговору подруги оставил положительное впечатление, еще раз-другой дал понять, что "арена" в корне изменила свое отношение к обслуживанию, и все было ок. в филиале на студенческой с официанткой тоже был конфликт, однако, обещали провести работу, и в следующий визит все было идеально. в баре на крылова к официантам не было вопросов до знакомства с Антоном. остальные наоборот стараются. так что тут дело, прежде всего, в личном отношении к работе

    Ответить
  • согласен что личное отношение негативно сказывается на работе!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш развернутый отзыв. Безусловно огорчены Вашей оценкой, но прекрасно понимаем, при общем уровне Вашей лояльности к нашим барам, Вы выставили такую оценку за работу конкретного нашего сотрудника - официанта, который "сумел" испортить Вам вечер своим равнодушием к тому, чем он занимается. Приносим Вам за это извинения от имени руководства сети и думаем, руководители бара проведут тщательную оценку работы этого сотрудника с нашими гостями.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Каким образом я могу быть уверена, что работа с этим официантом возымеет эффект? Если честно, я вообще не хочу, чтобы он нас когда-то обслуживал в будущем (про Антона)

    Ответить