Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 170 м
zvezdopade написала 2 отзыва об этом месте
1

Совсем недавно я жаловалась на обслуживание. Но не подозревала, что все гораздо хуже!

Итак. 19 февраля в нашем рабочем коллективе назрел вопрос, что делать с 8ым марта. Большая часть этого самого коллектива не была в Арене, и мою фразу "Вам нужен такой треш?" народ воспринял по-своему - решено бронировать столик, на 4 марта. После получаса дозвона на том конце провода все же берут трубку. Отлично! Излагаем суть "Хотим забронировать столик, на 4 марта, на 17:00, на 10 человек". В ответ получаем "Так далеко не бронируем, можете сделать это на сайте". Ну ок. На сайте, так на сайте.

Отправляюсь я на сайт. Выбираю столик, но забронировать его не получается - требуется регистрация. Хорошо. Прохожу регистрацию, получаю смс на телефон, пытаюсь войти под своим логином (по совместительству- номером телефона). А вот фиг! Постоянно одно и тоже сообщение "Неправильный пароль". С разных браузеров. Десять раз проверенный пароль. Но русские не сдаются - решаю воспользоваться фукнцией "я забыла пароль". Получаю смс, с теми же циферками/буквами, который указывала при регистрации. По второму кругу повторяю попытку войти на сайт - результат тот же.
Ладно, подумала, что дам сутки сайту на раздумья - мало ли что.
Угадайте, у меня получилось?

Следующий этап - снова пытаемся забронировать столик по телефону, нас по-прежнему отправляют на сайт. Круг замкнулся.

В воскресение (28,02.16) я психую - и решаю забронировать стол, следую инструкции в группе Вконтакте. То есть пишу администратору на Крылова, предварительно удостоверившись на сайте, что столики на восьмерых хотя бы (ладно, тут уже не до шику) есть.
29,02 (спустя сутки, в 11 вечера) мне администратор отвечает, что остались столы только на шестерых. Сегодня утром (в шесть утра) - я пишу, что пусть будет на шестерых.
Что я получаю в ответ, спустя 12 часов, в семь вечера?! Правильно, что свободных мест нет вообще!

Объясните мне, такое общение с клиентами - норма у Вас? Если заявляете, что можно осуществить бронирование на сайте или в группе Вконтакте, то надо сделать это возможным, Вы не находите?

П.С. Столик для нас нашли - сегодня (2 марта) - связались и извинились. Осадочек, однако, все равно негативный.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за задержку с ответом. По нашему запросу в службу IT получили ответ, что в указанные Вами сроки сбоев в работе сайта не было. Поэтому определить, почему возникли описанные Вами проблемы не представляется возможным. Вместе с тем признаем, что система бронирования через сайт для нас новая вещь и возможно есть моменты, которые определенное время все же будут создавать некоторые сложности для наших гостей. Поэтому просим Вас в этом плане учитывать эти обстоятельства.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 51
  • 0

17 комментариев