Новосибирск

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет, не могу не написать этот негативный отзыв, в Новосибирск по моему хуже заведения нету, алкоголь весь палённый, заказали 3 вида салата, ни один не оказался свежим. Перечислять минусы могу долго, но да ладно. Охрана впускает кого попало, но парадокс в том, что к нам хотел зайти друг и фэйс-контроль его не пустил, им показалось, что он...

Показать целиком

Всем привет, не могу не написать этот негативный отзыв, в Новосибирск по моему хуже заведения нету, алкоголь весь палённый, заказали 3 вида салата, ни один не оказался свежим. Перечислять минусы могу долго, но да ладно. Охрана впускает кого попало, но парадокс в том, что к нам хотел зайти друг и фэйс-контроль его не пустил, им показалось, что он пьяный, хотя вообще не употребляет. В общем больше ни ногой туда, врагу не порекомендую даже))

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. По всем правилам нашей работы, нам необходимо запросить от Вас информацию о дне и времени Вашего визита в этот бар, примерном расположении Вашего столика, имени обслуживавшего Вашу компанию официанте, сумме чека или перечне заказанных блюд, любую другую информацию, которая позволит нам идентифицировать Ваш визит к нам, включая момент входа Вашего друга, для тщательной проверки изложенных в нем фактов с использованием записей с камер видеонаблюдения. Но считаем необходимым сразу дать несколько комментариев по самому содержанию Вашего отзыва. 1. "Охрана впускает кого попало". В наших заведениях, и мы думаем, что Вы об этом осведомлены, существует ряд четких правил ограничения на вход, связанных с обеспечением условий безопасного отдыха наших гостей. Одним из таких правил является недопуск гостей уже находящихся в состоянию алкогольного опьянения, поскольку находясь уже в таком состоянии а, приняв в нашем баре дополнительную порцию алкоголя, он с очень большой долей вероятности может создать негативную ситуацию.
    Вероятнее всего именно из такой ситуации исходили наши сотрудники, (а окончательное решение здесь может принять только менеджер смены, а не сами сотрудники охраны), когда был ограничен вход в этот бар Вашему другу. Поэтому нам и нужна информация от Вас, позволяющая проверить четкость( или нечеткость) исполнения нашими работниками своих должностных обязанностей. 2. Нам представляется, что на основе Вашей неудовлетворенности таким исходом событий, и родились все Ваши последующие обвинения нашего бара в качестве алкоголя (паленый), свежести наших блюд....По всем правилам, хотелось бы и по адресу этих обвинений получить от Вас доказательства. Настоятельно ждем от Вас необходимую нам информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • что-то после вашего ответа побаиваюсь оставлять свои контакты!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за комментарий. Но вообще-то в нашем письме Вас никто не просил оставлять нам свои контакты. Нам необходимы данные о Вашем визите, не более того, позволяющие проверить Ваш отзыв. Прочитайте, пожалуйста, еще раз наш комментарий, нам абсолютно не нужны никакие Ваши персональные данные. Если Вы написали такой негативный отзыв, то у нас есть абсолютное право и мы бы даже больше сделали упор - абсолютная необходимость проверить его достоверность и обоснованность. Еще раз просим Вас предоставить нам такую информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • вы даже тут умудряетесь мне хамить, как и ваш персонал! Мы заказывали стол на свой номер и имя, если я вам предоставлю информацию, это будет равняться информации о личных данных!

    Ответить
  • Добрый день! У Вас странное представление о хамстве. Вынуждены еще раз уточнить суть нашего запроса. Примерный порядок информации о Вашем визите, которая нам нужна: 1. зашли в ваш бар примерно во столько-то, нас было столько-то человек (девушки и парни). 2. номер нашего столика такой-то или он расположен примерно там-то. 3. Имя официанта такое (или не помним) или 4. заказывали у вас то-то, то-то или 5. Сумма нашего чека такая-то или уже не помним. 6. Наш друг заходил примерно во- столько-то, в этот момент на входе было столько-то Ваших охранников, они звали (не звали менеджера) смены.
    Кстати, перед тем как написать следующий комментарий убедительная просьба ознакомиться с правилами публикации отзывов на флампе, в частности с пунктом 8, гласящий:
    Если компания оставляет официальный комментарий на отзыв клиента и в этом комментарии содержится уточняющий вопрос о номере заказа или договора, дате и времени обращения в компанию, либо запрос дополнительной информации об обстоятельствах обращения (уточняется состав заказа, качество товара или услуги, обстоятельства диалога со специалистом компании, которые помогут компании провести проверку по описанной ситуации), автор отзыва должен ответить представителю компании на его запрос. Если в течение 7 календарных дней клиент не выходит на связь, отзыв отправляется в черновики с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Пришли в бар примерно месяц назад, зашли в бар примерно вечером, нас было четверо, наш столик был расположен примерно по центру, имя официанта конечно не помню, заказывали горячее, салаты, пиво, вино, сумму не помню, больше 7 тыс руб, наш друг заходил примерно с 8-10 вечера, охранников двое кажется, менеджера не звали!

    И что вам дала данная информация? И какие меры вы предпримите?

    Ответить
Реклама не загрузилась