Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему 2 звезды? Дёшево. На этом плюсы закончились. Обманули нас рублей на 400 минимум. Отдыхали здесь 23 февраля. Пожалел, что не работал в этот день. Отдыхали компанией 8 человек. Одни решили пить пиво другие коктейли. Это было главной ошибкой. Самое быстроеивремя от заказа коктейля до его подачи 20 минут доходило и до часа. Самое смешное, когда...

Показать целиком

Почему 2 звезды? Дёшево. На этом плюсы закончились. Обманули нас рублей на 400 минимум. Отдыхали здесь 23 февраля. Пожалел, что не работал в этот день. Отдыхали компанией 8 человек. Одни решили пить пиво другие коктейли. Это было главной ошибкой. Самое быстроеивремя от заказа коктейля до его подачи 20 минут доходило и до часа. Самое смешное, когда нам что-то приносили не то, это было несколько раз, официанты говорили что нас не обслуживают, мы так и не поняли какой у нас официант. Мы набрали больше семи тысяч после 1500 бесплатный кальян, после 3000 вино. Заказывали 2 кальяна, один в счёт подарка один просто. Несли их 2 часа, отговорка была что все заняты, но так как я скучал . То показал где стоят 5 кальянов неподалёку от наших столиков, которые не курят, потом нам принесли 1. Через 15 минут курения он стал мигать, что говорило о его кончине. Мы попросили его обновить, но его нам не вернули без очередного разговора с персоналом. Оба калина внесли в чек, а также внесли мороженое которого мы так и не дождались. Очень хорошо проверяйте чек. Кстати отдать его нам отказались, разрешили только сфотографировать

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. К сожалению, по целому ряду тезисов Вашего отзыва вынуждены сообщить о недостоверности Вашей информации. Проверка Вашего отзыва осуществлена с использованием записей с камер видеонаблюдения. При обслуживании Вашей компании допущена только одна ошибка о которой будет сказано ниже. 1. Ваша компания села за стол в 21-18 23 февраля. В 21-28 у Вас был принят заказ и уже в 21-36 Вам было вынесено первое мороженое (из двух в счете). Вероятно это была особая просьба кого-то из Вашей компании, поскольку это явно не соответствовало принятому порядку подачи блюд. Скорее всего вторую порцию мороженого Вы попросили подать позже. Судя по дальнейшим событиям никто из гостей об этом официанту не напомнил и она забыла подать вторую порцию мороженого. И это действительно ее вина. 2. Ваш столик обслуживал один и тот же официант, ей только пару раз помогала вынести Ваши блюда хостес. Ни по одному из принесенных Вашему столу коктейлей отказа от их принятия не было. 3. Первый раз кальян Вам вынесен в 22-28, который Вы начали курить. Только в 22-57 Вы вызвали официанта и она забрала у Вас первый кальян. Второй кальян Вам вынесен в 23-44. В счет же включен только один, поскольку второй Вам предоставлен был бесплатно. Это отчетливо видно в предчеке, фотографию которого Вы приложили. По объяснениям персонала этот предчек у Вас попросили забрать для того, чтобы приложить к служебной записке о выдаче Вам бесплатного парового коктейля. Сам же фискальный чек Вашей компании был выдан. Таковы фактические обстоятельства Вашего визита в этот бар.

    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Зачем оправдываться такими фразами: "скорее всего" "вероятно" "по объяснению персонала" ? Не лучше ли исправлять ошибки, а не подвергать сомнению мои слова. Если бы чек нам отдали фотографировать в баре его мне не понадобилось.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за комментарий. Фразы "вероятно" и "по объяснению персонала" мы использовали тогда, когда подтвердить это документально не можем. А Ваш отзыв мы проверили и выяснили целый ряд недостоверных утверждений с Вашей стороны и от этого никуда не уйти. Даже по фотографии Вы могли понять, что в Вашем счете один паровой коктейль, а не два как Вы написали....

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась