Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Военторг (ул. Семьи Шамшиных) 130 м
3

недавно вечером заходили в этот бар, что по нему хочу сказать, в принципе по кухне и бару претензий у меня, еда здесь неплохая, она нам в целом понравилась, и напитки тоже норм, НО есть претензия к обслуживанию (наверное все об этом говорят) для начал мы заказали пиво, ассорти горячих закусок, гренки чесночные и горячие блюда, первое через 25 мин нам принесли ассорти, потом гренки, и только потом спустя 35 минут нам принесли пиво когда мы уже съели все закуски.
Еще мы заказывали кальян по этой теме это отдельная история, первое: кальян после его заказа нам принесли только через 70 минут, и второе сам кальян на пару был вобще не о чём, были в Шашлыкове там кальян наверное раз в 5 лучше. в Арене кальян мы курили наверное отсилы минут 5-7 .
А да и ещё одно замечание, после 22:00 вечера включается очень громкая музыка и потом просто почти невозможно сделать заказ! Я себе просто горло сорвала пытаясь сделать себе заказ, а когда сделала всё равно официант половину заказа перепутал.
Короче кроме обслуживания в целом этот бар хороший, носили бы всё побыстрей и делали бы нормальные кальянщики было бы вобще шикарно!)))

Добрый день! Забыли обратить Ваше внимание на то, что наши парогенераторы и кальяны в Шашлыкове - это разные конструкции с различиями в некоторых принципах их работы. К сожалению, наши гости не всегда понимают эти различия и иногда на этой основе возникают определенные проблемы при их использовании. Но мы признаем существование этой проблемы и будем стараться ее исправлять.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что подача Вам напитков очень сильно опоздала в сравнении с подачей закусок. Это безусловно серьезная ошибка в работе персонала бара. Что касается Вашего замечания по работе кальянов. Эту проблему мы признаем. Она, как правило, возникает, если зарядка батарей происходит уже в процессе работы бара (первое использование паровых коктейлей нормальное), т.е батареи физически не успевают заряжаться. Будем искать пути выхода из этой проблемы. В данной ситуации приносим Вам свои извинения. В части громкости музыки ситуация неоднозначная: с одной стороны, музыкально-танцевальная часть работы бара - это важный элемент работы нашего бара, с другой стороны, уровень ее громкости конечно же определяется расположением столика, где отдыхают наши гости. В любом случае к таким замечаниям мы прислушиваемся и стараемся их учитывать.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! Забыли обратить Ваше внимание на то, что наши парогенераторы и кальяны в Шашлыкове - это разные конструкции с различиями в некоторых принципах их работы. К сожалению, наши гости не всегда понимают эти различия и иногда на этой основе возникают определенные проблемы при их использовании. Но мы признаем существование этой проблемы и будем стараться ее исправлять.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет