Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Военторг (ул. Семьи Шамшиных) 130 м
2

А что цените вы?
Во время рабочего дня обед-время отдыха, когда хочется успеть и покормить организм, и прогуляться, потому как "поп квадратный". Вопрос затрат тоже преследуется, но согласитесь, голод бывает сильнее, обед короче и прочее, прочее, прочее. И мы сломя голову бежим в ближайшее кафе чтоб "вкинуть в топку" хоть что-нибудь и дальше бежать за белым кроликом корпоративных целей.

Собственно добежали мы намедни до Арены, и фразами сделавшими наш обед были : "Еще на 40 минут можно еду задержать? А то рабочий день еще не кончился"и"Смотри на еду. Не прикасайся к тарелке-смотри в центр и ешь". Причины первой фразы, всем кто посещает Арену, известна. Да, ситуация меняется от смены к смене и многое зависит от официанта, но русскую рулетку любят не все.
А вот вторая фраза заслуживает чуть больше внимания. Пусть мы не стали выяснять кто, когда и при каких условиях мыл тарелки, и мылись ли они вообще. У нас голод переборол чувство брезгливости и желание разбираться. Мы осознано для себя выбрали то, что ценно было именно в этот несчастный обед и слава Арене - повар был на нашей стороне и еда была съедобной и в меру холодной.
Судя по тому, что Арена все еще существует и больших перемен в скорости, качестве обслуживания, у нее нет. Голод или алкоголь - уж кому как, берет свое .

Добрый день! Спасибо за Ваш литературный отзыв.
Наша работа более прозаична, поэтому из Вашего отзыва нам понятно, что в Ваш крайний визит у Вас были претензии к скорости обслуживания и качеству мытья посуды. К сожалению, при большом потоке гостей персонал этого бара не всегда выдерживает предельные сроки обслуживания, но это точно никак не касается вопросов качества мытья посуды, которое осуществляется сотрудниками клининговой компании. Поэтому, если Вы уточните сроки Вашего визита, когда у Вас были претензии по этому поводу, мы будем очень Вам признательны. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш литературный отзыв.
    Наша работа более прозаична, поэтому из Вашего отзыва нам понятно, что в Ваш крайний визит у Вас были претензии к скорости обслуживания и качеству мытья посуды. К сожалению, при большом потоке гостей персонал этого бара не всегда выдерживает предельные сроки обслуживания, но это точно никак не касается вопросов качества мытья посуды, которое осуществляется сотрудниками клининговой компании. Поэтому, если Вы уточните сроки Вашего визита, когда у Вас были претензии по этому поводу, мы будем очень Вам признательны. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Благодарю за ответ!

    Были у вас в пятницу 01.04.16.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет