Новосибирск

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 170 м
nikanika написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу про первый и скорее всего последний поход в этот бар. Пришли с подругами и друзьями в "Арену" днем, как полагается заказали столик, пришли вовремя. Гардероб и туалет - претензий нет (все чисто, красиво), касаемо всего остального - сплошные минусы!
Обслуживание на 3- (Попался отвратительный, невежливый официант, абсолютно не реагирующий на...

Показать целиком

Напишу про первый и скорее всего последний поход в этот бар. Пришли с подругами и друзьями в "Арену" днем, как полагается заказали столик, пришли вовремя. Гардероб и туалет - претензий нет (все чисто, красиво), касаемо всего остального - сплошные минусы!
Обслуживание на 3- (Попался отвратительный, невежливый официант, абсолютно не реагирующий на вызов к столику). Подходил минут через 20-30 после вызова к столу, на наше замечание ответил грубо мол у него много столиков и он не обязан подлетать через секунду (хотя в будний день в 15:00-16:00 посещают ваш бар, скажем прямо, не так уж и много людей). Зато официант что-то бурно обсуждал с барменом и девушкой возле бара (Отлично работаем, друзья!).
Официант на просьбу придержать заказ всего обеда никак не отреагировал. Заказали салат-суп-горячее! Принесли все достаточно быстро! Но, практически в раз! Суп кушали еле теплым, горячее вовсе было не горячим.
Еда тоже оставила желать лучшего! Но весьма недорогой ценник в принципе все оправдал. Салат цезарь был отвратительно невкусным, сухим. Суп оказался получше, на 3+ и горячее более менее на 4.
На диванах куда мы приземлились между спинкой и сиденьем был найден окурок от сигареты и пленка от сигаретной упаковки. Под столом была грязища! Из чего сделали вывод, что уборщица получает заплату не за что.
Чистота, обслуживание и меню никак не тянут на оценку "сносно". Больше в бар не ногой!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в один из наших баров оказался не совсем удачным и, в первую очередь, с точки зрения качества обслуживания нашим официантом. Ваш отзыв написан в целым рядом других и вероятно он был не в ближайшее время, но мы все-таки хотели бы у Вас уточнить все обстоятельства Вашего визита к нам: день, по возможности имя официанта и любую другую информацию, которая позволит нашей службе идентифицировать сотрудника Вас обслуживавшего. Ждем от Вас уточняющую информацию. В любом случае приносим Вам свои извинения.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Тоже сожалеем об этом!
    Среда 16 марта 15:00-17:00 ориентировочно
    Имя к сожалению не запомнили

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. К сожалению, Вы написали отзыв спустя такое время, что мы не сможем проанализировать его из-за уже отсутствия видеозаписей того периода. К тому же кроме даты и времени визита у нас нет данных ни об имени официанта, ни хотя бы сумме Вашего чека. Еще раз приносим Вам свои извинения.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась