Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 150 м
super.marina89 написала 2 отзыва об этом месте
1

Разочаровалась полностью...Больше к вам не прийдём,и всем друзьям расскажем как у вас повара и официанты не уважают постоянных клиентов!!!6.04.2016 примерно в 14.00 зашли к вам перекусить.Были очень голодные.Заказали сет роллов,сет шашлыков и фри.Роллы принесли через 7 минут.Мы обрадовались что так рано,ведь был БЛ и зал был заполнен.С голоду сьели по 2 ролла и поняли что роллы СТАРЫЕ,ЗАСОХШИЕ,ЗАВЕТРЕННЫЕ!!!Как можно такое продавать?Повара вы совсем очумели!Да чтоб такими роллами ваших родителей кормили!!!!(шашлыки и фри были свежие и горячие).Вообщем мы оскорблены и больше НИКОГДА к вам не зайдём!!!!!!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш второй отзыв об этом баре ( в отличие от первого - отличного) носит негативный характер. Нам представляется, что в нем частично верх взяли эмоции, поэтому расставим некоторые акценты: 1. Вы пишите, что наши "повара и официанты не уважают постоянных клиентов". Но, наверное, если бы это было так, то поданные Вам шашлыки и картофель фри были бы плохими, а Вы пишите "шашлыки и фри были свежие и горячие". 2. Не думаем, что упоминать родителей наших сотрудников в отзыве уместно. 3. Относительно роллов. По правилам роллы готовятся в наших барах по поступлению заказа. В период бизнес-ланча ( с целью ускорения обслуживания наших гостей) возможна заготовка некоторого количества популярных видов чуть заранее за час-полтора (не более) с хранением их в холодильнике. В Вашем случае, если у Вас действительно было замечание по их состоянию, Вам надо было обратиться с претензией к администратору, он вправе принять решение в пользу гостей. Еще раз сожалеем, что Ваш визит в этот бар принес Вам некоторое разочарование, приносим Вам за это свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш второй отзыв об этом баре ( в отличие от первого - отличного) носит негативный характер. Нам представляется, что в нем частично верх взяли эмоции, поэтому расставим некоторые акценты: 1. Вы пишите, что наши "повара и официанты не уважают постоянных клиентов". Но, наверное, если бы это было так, то поданные Вам шашлыки и картофель фри были бы плохими, а Вы пишите "шашлыки и фри были свежие и горячие". 2. Не думаем, что упоминать родителей наших сотрудников в отзыве уместно. 3. Относительно роллов. По правилам роллы готовятся в наших барах по поступлению заказа. В период бизнес-ланча ( с целью ускорения обслуживания наших гостей) возможна заготовка некоторого количества популярных видов чуть заранее за час-полтора (не более) с хранением их в холодильнике. В Вашем случае, если у Вас действительно было замечание по их состоянию, Вам надо было обратиться с претензией к администратору, он вправе принять решение в пользу гостей. Еще раз сожалеем, что Ваш визит в этот бар принес Вам некоторое разочарование, приносим Вам за это свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"